ПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятый

SMM в G2B сфере: тренды, новинки и успешные кейсы обсудят на открытой встрече

Public talk «Cоциальные сети для G2B: взгляд заказчика и поставщика» пройдет 30 июля в рамках проекта «Биржа торгов».

Организатором мероприятия выступает Департамент города Москвы по конкурентной политике.

На встрече представители городских заказчиков поделятся опытом работы с digital-агентствами и расскажут, каким должен быть идеальный SMM в сфере G2B. В свою очередь, поставщики digital-услуг смогут напрямую задать вопросы заказчикам и узнать, как после победы в городском аукционе не потерять контракт, что важно для заказчика, и какая специфика существует в работе со социальными медиа для городских проектов.

Обсудим:

- роль социальных медиа в сфере G2B;

- уровень конкуренции на рынке digital-услуг;

- идеальное техническое задание: как грамотно составить;

- как продвигать мероприятия в сетях;

- как оценить работу в социальных сетях: основные kpi для некоммерческих проектов;

- социальные сети для продвижения на рынке недвижимости.

Мероприятие пройдет 30 июля в лофте «Министерство» по адресу: Столешников переулок, 6.

Начало в 10.00.

Участие бесплатное по предварительной регистрации на сайте.


Назад в раздел

МОЭКМосгазМОЭСКОЭК
СбербанкШколаПНССтройИнвест-3