НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Мы трудимся во благо москвичей. Руководитель ГКУ «РМР» Сергей Сьянов рассказал журналистам о работе подведомственного ему учреждения


Государственное казенное учреждение города Москвы «Развитие Московского региона» в рамках реализации городских целевых среднесрочных программ дальнейшего развития коллективного садоводства для жителей г. Москвы и руководствуясь совместным постановлением Правительства Москвы и Правительства Московской области от 02.03.1999 г. № 151-16 «О порядке выбора и предоставления земельных участков для размещения садоводческих некоммерческих объединений жителей города Москвы» совместно с префектурами административных округов г. Москвы обеспечивает садовыми участками жителей города Москвы льготных категорий. С 1991 года учреждению на территории Московской области и смежных с ней областей органами местного самоуправления из фонда перераспределения земель выделялись земельные массивы на основании распорядительных документов глав администрации районов об отводе земельных массивов, утверждении границ отвода, утверждении проектов планировки и застройки территорий садоводческих некоммерческих объединений. На предоставленных администрациями районов земельных массивах ГКУ «РМР» в соответствии с утвержденными программами обеспечивает разработку и утверждение проектов планировки территорий садоводческих объединений. После утверждения в установленном порядке проекта планировки при участии ГКУ «РМР» совместно с префектурами административных округов города Москвы формируются садоводческие некоммерческие объединения граждан из лиц льготной категории с распределением участков.

– Сергей Александрович, расскажите, пожалуйста, что входит в компетенцию ГКУ «РМР»?


– Город Москва реализует свое право оказания помощи садоводам москвичам за счет бюджета города. Эти средства используются для развития инженерной и транспортной инфраструктуры садоводческих некоммерческих товариществ (СНТ), а также для оборудования в них детских, спортивных площадок. Такая работа ведется не только на территории Москвы и Московской области, но и в Тверской, Тульской, Владимирской и Калужской областях, там, где организованы СНТ для жителей Москвы. В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 22.05.2012 № 239-ПП, полномочия по развитию инфраструктуры СНТ Департаментом развития новых территорий города Москвы реализуются в рамках Адресной инвестиционной программы города Москвы на каждые три года. А с 2012 года распоряжением Правительства Москвы ГКУ «РМР» является подведомственным учреждением Департамента развития новых территорий города Москвы.

Разумеется, мы работаем в режиме ежедневного взаимодействия с руководителем Департамента Владимиром Федоровичем Жидкиным, с его заместителями, специалистами. Учитываем запросы, обращения жителей Новой Москвы, собственников домов, участков в СНТ. Строительство социальной инфраструктуры на новых территориях является приоритетным для Стройкомплекса столицы. Это поручение Мэра Москвы Сергея Собянина, которое исполняется как на этапе градостроительного планирования, так и на этапе строительства. В полной мере эти слова руководителя являются критерием в нашей работе.

– Чем непосредственно занимаются специалисты ГКУ «РМР»?

– ГКУ «РМР» выполняет задачи по проектированию, строительству, реконструкции за счет средств бюджета города Москвы объектов капитального строительства на территории, в том числе присоединенной к городу Москве. Также в зоне нашей ответственности – мероприятия по обеспечению садоводческих не коммерческих объединений жителей города Москвы инженерной и транспортной инфраструктурой, ряд других задач. В частности, правовыми актами Правительства Москвы на ГКУ «РМР» возложены функции государственного заказчика при размещении заказов для достижения основных целей деятельности.

– Как определяется, где дорогу или электросети к СНТ нужно проложить за счет города, а где за это должны заплатить сами члены СНТ?


– Для включения в Адресную инвестиционную программу города Москвы (АИП) объектов строительства инженерной и транспортной инфраструктуры для СНТ садоводы в лице председателя СНТ или АСНТ обращаются в адрес Департамента развития новых территорий или в адрес ГКУ «РМР» с просьбой о включении в АИП объекта строительства автомобильной дороги, линии электропередач, водозаборного узла, сети газоснабжения, мелиоративных каналов и пожарных резервуаров. Одновременно с этим обязательно представляются необходимые документы:

· Постановление главы района о выделении земельного участка с ситуационным планом в масштабе М1:10 000. Постановление главы района об утверждении проекта планировки застройки (ППЗ) с планом застройки в масштабе М1:1000.

· Документ об общем количестве участков и списки садоводов с указанием категории льготности.

· Свидетельство о регистрации СНТ (копия).

· Гарантийное письмо о том, что после строительства дороги, высоковольтной ЛЭП или газопровода и мелиоративного канала и т.д они будут приняты на обслуживание и в эксплуатацию СНТ.

· Справка об освоении земельного участка (в произвольной форме).

· Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (копия).

· Кадастровый план на землю общего пользования.

· Свидетельство о праве собственности на землю общего пользования.

· Проект внутренней линии 0,4 кВ, проект внутреннего газопровода (после получения ТУ).

· Технические условия на присоединение к электрической мощности или к газопроводу СНТ.

· Технические условия на учет электроэнергии или расхода газа СНТ.

После получения всех вышеуказанных документов проводится анализ возможности строительства запрашиваемой инфраструктуры, и специальных, особых критериев не существует:

– выявление собственников и их согласие на строительство объекта на их земельном участке;

– не попадает ли прохождение по землям лесного фонда, особо охраняемым территориям (культурного наследия и водоохранной зоны);

– экономическая целесообразность строительства (количество садоводов и стоимость реализации объекта).

При выполнении вышеуказанных условий ГКУ «РМР» готовит предложение на штаб Мэра Москвы о включении объекта в АИП. После согласования на штабе вопроса о включении объекта и определении лимита капитальных вложений ГКУ «РМР» начинает работы по реализации запроса. Надо подчеркнуть: мы работаем в интересах москвичей.

– А как проводятся торги ГКУ «РМР» по отбору подрядных организаций для выполнения этих работ: по Закону о контрактной системе или по Закону 223-ФЗ?

– ГКУ «Развитие Московского региона» осуществляет закупочную деятельность в рамках действия на основании п. 5 ст. 3 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

За прошедший 2016 год ГКУ было проведено 123 закупки на общую сумму 882 336 220,53 руб. Объем экономии при осуществлении закупочных мероприятий при этом составил 42 355 689,33 руб. (5,014%).

В соответствии с требованиями 44-ФЗ и постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – 1085-ПП), при осуществлении закупок путем проведения открытого конкурса заказчик вправе выставить квалификационные требования к участникам закупок.

Критерии оценки, используемые ГКУ «РМР»:

– цена контракта;

– качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

– квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Штрафные санкции применяются в соответствии с постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом».

В случае неисполнения подрядчиком (исполнителем) любых принятых на себя обязательств по контракту заказчик имеет право либо удержать внесенные денежные средства, либо выставить требования к банку о выплате установленной денежной суммы или бесспорного списания.


Назад в раздел
ГлавУПДКМоскапстройМИЦСатори
АКСИТЕХДоркомэкспоСоюз