НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Expotraffic-2014 приняла гостей во второй раз. Транспортная отрасль столицы оснащается передовой техникой


На ВДНХ прошла II Международная специализированная выставка по организации дорожного движения Expotraffic-2014, признанная специалистами масштабной демонстрацией новейших достижений в области безопасности дорожного движения и регулирования транспортных потоков. Участие в мероприятии приняли более 3500 специалистов, представлявших свыше 70 компаний из России и 13 стран мира и 58 городов России и СНГ. В рамках экспозиции и тематических мероприятий были представлены новейшие решения в области безопасности дорожного движения, развития инфраструктуры, обслуживания автомобильных дорог и интеллектуальных транспортных систем.

В своем приветственном слове к участникам выставки заместитель Мэра по вопросам транспорта и развития транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов отметил, что столичные власти последовательно реализуют стратегию развития транспортной системы города, включающую в себя комплекс мер, которые не только кардинально изменят транспортную ситуацию, но и заметно повысят уровень комфорта в городе.

– Москвичи уже сейчас замечают изменение ситуации к лучшему, – отметил Максим Ликсутов. – Скорость в центре города заметно выросла, число нарушений правил парковки сократилось – это стало прямым результатом введения платы за нее. Сейчас столичные власти активно развивают интеллектуальную транспортную систему, технологический комплекс, который призван оптимизировать перемещение потоков автомобилей по городу и сделать уличное движение более безопасным.

Огласивший послание заместителя Мэра первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Сергей Андрейкин добавил, что транспортное ведомство столицы активно использует новые достижения. Свидетельством эффективности внедряемых новинок и их пользы для безопасности дорожного движения стала экспозиция, представленная участниками выставки. В числе новинок – системы видеоконтроля за нарушителями дорожного движения, дорожные знаки с внутренней подсветкой. Еще одна разработка – интеллектуальная система мониторинга парковочных мест. Информационное табло устанавливается при заезде на парковку. На нем отображаются сведения о свободных местах для паркинга.

Свой стенд представил и Департамент транспорта и развития транспортной инфраструктуры Москвы и подведомственные ему структуры ГКУ Центр организации дорожного движения Москвы, ГКУ Координационный совет по безопасности дорожного движения. В состав этой экспозиции вошли мобильные комплексы видеофиксации «Паркон», а также приложение для оплаты парковки прямо через мобильный телефон.

На стенде компании «СОН» («Системы Охраны Наблюдения») была представлена одна из ее разработок – собственная автоматизированная парковочная система АПС-СОН для организации контроля въезда-выезда транспортных средств на автомобильную стоянку и автоматизации расчетов за пользование парковочными услугами. При въезде на стоянку клиент останавливается у въездной стойки и нажимает кнопку выдачи билета. Система проверяет количество мест на стоянке, выдает клиенту билет со штрих-кодом, открывает шлагбаум. Постоянные клиенты въезжают на стоянку по бесконтактным картам доступа, при этом они могут оплатить стоянку либо сразу, внеся сумму авансом, либо по факту при выезде.

А компания «ДАР», являющаяся крупнейшим в стране производителем спецсигналов – мигалок с сиренами, продемонстрировала участникам и посетителям новую модель низкопрофильной светодиодной балки со встроенным громкоговорителем SOLEX производства компании Code3 (США). Такие светоакустические блоки, которые можно видеть в фильмах на американских полицейских машинах, должны прийти на смену проблесковым маячкам типа «синее ведерко» с вращающимися отражателями. Световая сигнальная балка последнего поколения SOLEX сочетает в себе широкий набор полезных функций, высокие аэродинамические характеристики и современный дизайн. Цвет вспышки модулей – синий, красный, желтый. Восемь светодиодных модулей SIRIS расположены по периметру балки и управляются центральным контроллером.

«Все больше поставщиков стремится поучаствовать в происходящих изменениях, применяя новые технологии. Очень важно, что новые способы организации движения приходят на смену старым, хоть и проверенным способам», – говорит Сергей Андрейкин. По его мнению, внедряя новые технологии, мы можем сделать улицы максимально безопасными.

Текст: Дмитрий Ильин



Назад в раздел
ГераМоскапстройМОЭСКМД-групп
Российский