НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Москва без пробок. Российской столице за несколько лет удалось значительно улучшить транспортную ситуацию


В Москве завершился IV Международный экспертный совет по транспортным вопросам. В этом году он был посвящен организации дорожного движения и развитию парковочного пространства столицы. По данным экспертов, средняя скорость транспорта в столице за последний год увеличилась на 34%, при этом город активно использует «умные технологии» для управления дорожным движением. В результате чего Москва вышла из тройки самых загруженных городов мира.

– Ваши результаты поразительны: ни один город не смог за короткое время так улучшить транспортную ситуацию. Благодаря принятым мерам только за последний год в Москве в утренний час пик среднее время одной поездки сократилось с 1 часа до 36 минут, – сказал на Совете представитель нидерландской компании Tom-Tom Боб Рэндсдорп.

Помимо этого, в столице разработана и активно внедряется комплексная схема организации дорожного движения, которая позволила сократить количество ДТП на различных участках улиц на 30–50%. Согласно статистике, показатели аварийности в Москве в два раза ниже общероссийских.

Также эксперты говорили о том, как вывести транспортную систему столицы на европейский уровень. Поможет ли сокращение интервалов движения автобусов? Стоит ли менять тарифное меню? Предполагается, что пассажиры, имеющие льготы, должны свободно пользоваться как городским, так и коммерческим транспортом. Для этого уже до сентября следующего года все коммерческие перевозчики перейдут на так называемую контрактную систему.

– Правительство Москвы будет заключать пятилетние контракты на перевозку пассажиров, давая гарантию частным перевозчикам в части сроков работы, это позволит им приобрести новый подвижной состав, взять его в лизинг, в аренду и гарантированно работать на городских маршрутах, – заявил в своем выступлении на Совете заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель столичного Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов.

По экспертным оценкам, система фотовидеофиксации в Москве является самой современной. Камеры фиксируют более 17 видов нарушений. В местах установки комплексов также наблюдается устойчивая положительная динамика в снижении аварийности. Так, за 8 месяцев 2016 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество ДТП, погибших и раненых в местах установки комплексов сократилось в среднем на 28%. При этом эксперты отметили, что парковки в городе организованы с учетом лучшего мирового опыта.

Напомним, что первое заседание Международного экспертного совета по транспортным вопросам при Правительстве Москвы, посвященное развитию столичного общественного транспорта, состоялось в 2013 году. В 2014 году темой Совета стал наземный городской пассажирский транспорт. В 2015 году на Совете обсуждались билетные решения и небилетные доходы.

– Для нас эта площадка – возможность узнать самые лучшие практики и использовать уникальный опыт тех экспертов, которые к нам приезжают. В основном все эксперты имеют опыт практической работы в структурах государственного управления, муниципального управления, которые своими руками проделали огромное количество реформ и по парковке, и по организации дорожного движения. Их знания и опыт носят уникальный характер, поэтому для нас так важна возможность открытого диалога, – заявил в своем выступлении на Совете руководитель столичного Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов.


Назад в раздел
МИЦГеопроектизысканияМД-группКрост
СбербанкКоминвест-АКМТКапстройситиСтройИнвест-3