НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Энергетики АО «ОЭК» продолжают бесперебойное электроснабжение потребителей


Безымянный.png

Период самоизоляции не повлиял на качественное электроснабжение потребителей города Москвы. Энергетики Комплекса городского хозяйства осуществляют полноценную деятельность в условиях непростой эпидемиологической ситуации. АО «Объединенная энергетическая компания» продолжает снабжать электроэнергией как простых потребителей, так и социально значимые объекты без аварийных ситуаций, технологических нарушений или отключений. Особое внимание в настоящее время уделяется объектам здравоохранения.

При этом в случае возникновения любых нарушений в работе электросети или неисправностях в сетях наружного освещения аварийные службы компании полностью готовы к оперативному выполнению задач по выявлению, устранению и профилактике внештатных ситуаций. Все подразделения компании укомплектованы необходимым запасом материалов и оборудования.

В то же время в целях обеспечения защиты здоровья как граждан, так и сотрудников компании в АО «ОЭК» был определен состав работников, которые были переведены на дистанционный режим работы: «на удаленку» перешло почти 40% работников.

Так, с 17 марта полностью на онлайн-режим перешли центры обслуживания клиентов. Услуги по технологическому присоединению сейчас осуществляются через официальный сайт компании и Официальный портал Мэра и Правительства Москвы.

Тем не менее в силу специфики деятельности компании работа в дистанционном режиме возможна не для всех сотрудников АО «ОЭК». На своих рабочих местах остались работники Центра управления сетями (ЦУС). Именно диспетчеры компании следят за бесперебойностью электроснабжения потребителей и регламентной работой сетей наружного освещения. Работа диспетчеров производится в режиме реального времени с помощью специального оборудования, которое транслирует состояние всех электросетей компании. Кроме того, в задачи диспетчера входит обработка обращений граждан. В случае любых нарушений в работе наружного освещения или перебоях в электроэнергии жители столицы могут оставить заявку на портале «Наш город» или обратиться по телефону: 8 (495) 587-87-60. Диспетчер оперативно направит на место ближайшую аварийную бригаду для устранения неисправности. Все работы проводятся в минимальные сроки, по установленному регламенту. По их завершении бригада отчитывается об исправлении неполадки.

Кроме того, на службе города остались и другие технические специалисты и сотрудники, чья деятельность требует постоянного нахождения на рабочем месте. Для безопасности их здоровья были введены санитарно-противоэпидемические меры: работники обязаны использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания и рук, в офисах имеются антисептические средства, ежедневно проводится обработка дезинфицирующими средствами помещений компании, а по завершении смены проводится обработка и техники. Кроме того, для контроля за состоянием здоровья работников у каждого сотрудника измеряется температура тела, в том числе при входе на работу, а также организуется проведение исследований на предмет наличия коронавирусной инфекции и иммунитета к ней.

Надежное электроснабжение потребителей города Москвы – первостепенная задача для АО «ОЭК», которую компания всегда достойно выполняла. Высокое качество услуг организации возможно благодаря ее сотрудникам. От высококвалифицированных, ответственных кадров напрямую зависит качество жизненно важных услуг для жителей столицы.

Фото: Пресс-служба АО «ОЭК»



Назад в раздел
МОЭСКМИЦКростМД-групп
АбсолютМОСПРОМСТРОЙЛокоБанк