НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Надо прислушиваться к мнению жителей района. Считает глава управы Люблино


Жизнь в городе во многом зависит от того, насколько его жители информированы о работе органов власти. О том, как в Люблино налажено взаимодействие с жителями района, а также о переменах, которые происходят в одной из самых важных для москвичей областей – сфере жилищно-коммунального хозяйства, журналу «Московские Торги» рассказал глава управы района Люблино Алексей Бирюков.

– Алексей Петрович, каковы основные задачи вашей деятельности?

– Это в первую очередь комплексная социально-экономическая программа, в соответствии с которой мы работаем и которая охватывает многие аспекты жизни района – это и ЖКХ, и строительство, и реконструкция, и потребительский рынок, и деятельность промышленных предприятий. При этом, пожалуй, одной из самых основных задач я считаю информационную работу с населением. Необходимо предоставлять людям информацию о том, что мы сделали, делаем и что еще предстоит сделать в нашем районе, чтобы жизнь в нем стала лучше. Я стараюсь как можно чаще общаться с жителями. Мы организовываем встречи с населением, регулярно проводятся приемы граждан. Я посещаю общешкольные родительские собрания, где мне дают возможность выступить перед нашими жителями. Мне случалось выступать по радио и телевидению.

Когда люди получают информацию непосредственно от руководства управы района, получается очень хороший результат. У управы есть сайт, издается районная газета. Нужно доносить до людей хорошие новости. Например, у нас организовано ГБУ «Жилищник района Люблино». Эффект от него уже очевиден, и об этом надо говорить. Очень полезен обмен опытом – хорошие начинания будут перениматься и распространяться. Правительство Москвы сегодня обращает на это большое внимание. Так, организовываются специальные семинары, мероприятия, где демонстрируются достижения в коммунальной отрасли. Можно ознакомиться с новейшей уборочной техникой, современным оборудованием, увидеть интересные малые архитектурные формы от отечественных производителей и многое другое.

– Как сами жители Люблино участвуют в жизни района? Вы чувствуете их поддержку?

– У нас есть очень хорошие помощники, которые действуют на общественных началах, – советники главы управы. В Люблино их 422! Они, например, замечательно провели разъяснительную работу с населением в преддверии выборов; оказывают существенную помощь в связи с проведением Дня города, других мероприятий. Жители вносят свои предложения по благоустройству дворов, ремонту и т.д. Конечно, мы стараемся их учитывать. Например, в 2015 году мы планируем установку во дворах новых малых архитектурных форм, и в результате разговоров с жителями выяснилось, какие именно качели будут наиболее удобны и безопасны для детей.

Сегодня москвичи активно используют Интернет, городские порталы, созданные московским правительством. Я считаю, что это очень хорошо. Обращения граждан не подрывают авторитет власти; они направлены на то, чтобы помочь ей, обратить внимание на то, что требует исправления. У нас вопрос ставится так: если от жителя поступила заявка, надо немедленно разобраться и принять соответствующие меры.

– Район Люблино стал одним из первых в Москве, где было организовано ГБУ «Жилищник». Каковы, на ваш взгляд, перспективы этого эксперимента?

– Создание ГБУ «Жилищник» – это большой шаг вперед. Не секрет, что для частных организаций на первом месте находится прибыль. Качество работы при этом не всегда удовлетворительное, техника тоже часто оставляет желать лучшего. В ГБУ плохого качества никто не допустит, хорошо развита система контроля. Руководитель ГБУ «Жилищник» нашего района ежедневно докладывает мне о состоянии дел: сколько техники вышло на улицы, какая работа выполнена, что предстоит делать. Водители перед выездом обязательно проходят медицинское обследование. «Жилищник» располагает новейшей техникой, оборудованной системой ГЛОНАСС. Каждый дом, каждая дворовая территория сегодня находятся под видеонаблюдением. Причина каких-либо сбоев в работе сразу же выясняется.

В ГБУ «Жилищник» выплачивается стабильная заработная плата. В штате немало москвичей, а для иногородних рабочих построен хороший бытовой городок. В структуре ГБУ есть все необходимые специалисты. К слову, я считаю, что хороших работников надо обязательно поощрять премиями, грамотами, благодарственными письмами, медалями. В нашем районе это практикуется. Одним словом, я уверен: с образованием ГБУ «Жилищник» в коммунальной системе города произошли перемены к лучшему.

Текст: Юлия Бикина



Назад в раздел
ГераГлавУПДККростЭнергокомплекс
АБЗРоссийскийСбербанк