НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Компания China Railway Construction Corporation («Китайская железнодорожная строительная корпорация», CRCC) построит тоннели на Восточном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро в российской столице. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Городской инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» и компания CRCC подписали соглашение, в рамках которого китайские специалисты построят перегонные тоннели от станции «Нагатинский затон» до станции «Каширская» на Восточном участке БКЛ. Компания CRCC привлекается на этом участке только для выполнения проходческих работ, отделка и монтаж оборудования будут производиться нашими специалистами», – заявил Марат Хуснуллин.

По словам главы Строительного комплекса Москвы, при проходке тоннелей будет использоваться 10-метровый щит. «Компания CRCC доставит этот тоннелепроходческий комплекс в Москву во второй половине 2019 года и сразу после его монтажа приступит к строительству тоннелей. Проходческие работы планируется развернуть уже в конце этого года и закончить в начале 2021 года. Протяженность проходки составит 3 км», – отметил Марат Хуснуллин.

Заместитель мэра напомнил, что на этом участке метро будут расположены две станции – «Нагатинский затон» и «Кленовый бульвар».

Вице-президент компании CRCC Ван Вэньчжун отметил, что этот проект является хорошим примером сотрудничества российской и китайской сторон. «Подписанное соглашение свидетельствует о новом этапе нашей совместной работы. Масштабные проекты строительства метро в Москве позволяют нам строить долгосрочные планы по сотрудничеству», – сказал Ван Вэньчжун.

Напомним, что китайская компания уже строит станции «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского», а также перегонные тоннели между ними на Юго-Западном участке БКЛ.

Накануне мэр Москвы Сергей Собянин, осмотрел ход строительства станции «Аминьевское шоссе» Большой кольцевой линии (БКЛ) метрополитена. «Проходка перегонных тоннелей между «Аминьевским шоссе» и «Мичуринским проспектом» на Юго-Западном участке БКЛ выполнена уже наполовину», – заявил Сергей Собянин.


Назад в раздел

ТеплоцентрстройГеопроектизысканияМосгазКрост
ДоркомэкспоСоюз