НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

До конца 2019 года планируется развернуть активное строительство на всех участках Юго-Восточной хорды. Об этом заявил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«На отдельных участках Юго-Восточной хорды мы уже начали работы. До конца первого квартала этого года будет готова вся градостроительная документация, и до конца года мы развернем строительство на всех участках трассы», — сказал Марат Хуснуллин.

Заместитель мэра отметил, что Юго-Восточная хорда в настоящее время является одним из важнейших транспортных проектов столицы.

«Протяженность прямого хода этой магистрали составит 36 км, из которых 18 км пройдет по эстакадам. Если считать с подъездными дорогами и проездами, то общая протяженность хорды составит около 70 км», — сказал Марат Хуснуллин.

По словам главы Строительного комплекса, на протяжении трассы также планируется мост протяженностью 270 метров через Москву-реку в районе Шоссейной улицы.

Юго-Восточная хорда станет частью более крупного масштабного проекта и фактически замкнет так называемое хордовое транспортное кольцо, состоящее из Южной рокады, а также Северо-Западной, Северо-Восточной и Юго-Восточной хорд. Общая протяженность нового хордового кольца составит около 300 км, а замкнуть его предполагается в 2022-2023 годах.


Назад в раздел

КростИНАОЭКМосводоканал
КапстройситиЦентрПНС