НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Строительство нового дорожного кольца из четырех хордовых магистралей станет ключевым транспортным проектом ближайших лет. Об этом заявил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«На ближайшую перспективу создан масштабный задел в части дорожного строительства. Формирование нового кольца из четырех хордовых магистралей общей протяженностью 307 км со 158 искусственными сооружениями станет ключевым транспортным проектом ближайших лет», – заявил Марат Хуснуллин.

Вместе с тем, по словам главы Строительного комплекса, продолжится реконструкция развязок на МКАД, строительство новых районных дорог, а также возведение путепроводов и мостов.

«Только в прошлом году было введено 127 км дорог, 55 мостов, тоннелей и эстакад, 19 пешеходных переходов. Всего за последние восемь лет протяженность московских дорог выросла на 19%. За это время было построено 820 км дорог, 254 искусственных сооружения и 218 пешеходных переходов. Общая протяженность автодорог, построенных в этот период, равна восьми МКАД», – рассказал заместитель мэра.

Марат Хуснуллин сообщил, что результаты исследования нидерландской компании TomTom, которая изучает загруженность дорог в крупных мегаполисах всего мира, показывают, что в отличие от стабильно удерживающих лидерство в антирейтинге Мехико и Бангкока, Москва второй год подряд занимает в нем лишь 13-е место наравне с китайскими Гуанчжоу и Шэньчжэнем.

Напомним, ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о том, что за прошедшие годы проделана серьезная работа по формированию удобного транспортного каркаса Москвы. Так, уже практически закончена работа по созданию Северо-Западной хорды, ведутся работы на участках Северо-Восточной хорды и Южной рокады.


Назад в раздел

ОЭКГлавУПДКСаториГера
АБЗКапстройситиМОСПРОМСТРОЙДоркомэкспо