НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

К строительству новой радиальной линии метро в район Рублево-Архангельское могут приступить в 2021-2022 годах, заявил журналистам в субботу заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Работы планируется вести в два этапа: сначала построить линию от района Строгино в Рублево-Архангельское, а потом – от Строгино в центр Москвы, к соединению с действующей станцией «Шелепиха» Большой кольцевой линии метро», – сказал Марат Хуснуллин.

По его словам, уже сегодня при реализации проекта Большого кольца метро (БКЛ) закладывается возможность прокладки новой радиальной ветки.

«Сегодня при строительстве станции «Улица Народного Ополчения» предусмотрены камеры съездов для сооружения линии метро в Рублево-Архангельское», – отметил глава Стройкомплекса.

Марат Хуснуллин подчеркнул, что в ближайшие несколько лет приоритетом метростроителей столицы будет БКЛ, поэтому активное строительство новой радиальной ветки может быть начато через два-три года.

На Рублевско-Архангельской линии метро планируется построить семь станций. Ее длина составит около 19 км.

Ранее Марат Хуснуллин заявил, что инфраструктура Рублево-Архангельской линии метро прорабатывается совместно с РЖД.

«Работа ведется в двух направлениях. Первое – ответвление от Рижского направления железной дороги. Проработку ведем в рамках создания Московских центральных диаметров. В Рублево-Архангельском возможен ввод недвижимости и большой поток пассажиров. Мы смотрим, как сделать ответвление, чтобы в рамках реализации проекта МЦД местным жителям и работникам можно было добираться по железной дороге», – сказал Марат Хуснуллин на ежегодном форуме РБК «Недвижимость».

По его словам, вторая часть проекта – строительство от станции метро «Шелепиха» нового ответвления в сторону Рублево-Архангельского.

«На Большой кольцевой линии метро уже есть камера съезда. Наша задача – соединить железнодорожную ветку и линию метро в один транспортно-пересадочный узел», – пояснил Марат Хуснуллин.

Он добавил, что железнодорожная линия пойдет в районе станции Павшино. Там есть техническая ветка, и этот участок может превратиться в полноценное наземное метро.

Сейчас прорабатываются проекты строительства нескольких радиальных веток метро и продления существующих. В основном, это линии в Новой Москве, новый радиус Люблинско-Дмитровской линии и продление Калининско-Солнцевской линии. Также планируется протянуть синюю ветку метро в район Гольяново.


Назад в раздел

МосводоканалМИЦИНАТеплоцентрстрой
ФондФУДЦентрМОСПРОМСТРОЙ