НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

До трети всей протяженности Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метро может быть двухпутным. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Мы планируем привлечь дополнительные большие 10-метровые тоннелепроходческие комплексы для строительства тоннелей на Большой кольцевой линии. Один щит привлечен из Санкт-Петербурга и один – из Китая», – сказал Марат Хуснуллин.

По словам заместителя мэра, от четверти до трети протяженности большого кольца может быть построено с помощью таких тоннелепроходческих комплексов. «В этих тоннелях одновременно могут двигаться навстречу друг другу два поезда», – пояснил Марат Хуснуллин.

Глава Стройкомплекса напомнил, что в настоящее время на строительстве тоннелей Большой кольцевой линии задействовано 14 тоннелепроходческих щитов. «Работы в той или иной степени развернуты на всех участках Большого кольца – где-то идет активное строительство, где-то завершается проектирование. В 2023 году планируется полностью замкнуть Большую кольцевую линию», – сказал Марат Хуснуллин.

Общая протяженность Большой кольцевой линии составит около 70 км, на ней расположится 31 станция. Первые пять станций – от «Делового центра» до «Петровского парка» открылись для пассажиров в феврале этого года.


Назад в раздел

ГеопроектизысканияКапиталМД-группМосгаз
ФУДАктивКапиталШколаСоюз