ПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятый

Новости

При строительстве Большой кольцевой линии (БКЛ) метро закладывается техническая возможность присоединения дополнительных радиусов столичной подземки, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Например, Рублево-Архангельской линии – на станции «Улица Народного Ополчения», Коммунарской линии – на станции «Улица Новаторов», будущей линии в Бирюлево и Щербинку – на «Кленовом бульваре», – сказал Андрей Бочкарев.

По его словам, предусматриваются все необходимые технические решения для будущих радиусов и станций.

«Технически мы имеем возможность быстро присоединить их без нарушения движения на давно и только что построенных линиях», – отметил Андрей Бочкарев.

Ранее мэр Сергей Собянин отмечал, что все будущие участки нового метрокольца Москвы строятся одновременно.

«Тоннели БКЛ возводят сразу 10 проходческих щитов. В будущем планируется задействовать еще 19 тоннелепроходческих комплексов», – подчеркнул Андрей Бочкарев.

Напомним, проект БКЛ станет самым грандиозным в истории московского метростроения. Большое кольцо метро соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца. Его длина составит 69 км, на нем расположится 31 станция.

Со станций БКЛ можно будет сделать 19 пересадок на радиальные линии метро, 4 – на Московское центральное кольцо, 5 – на первые Московские центральные диаметры и 11 – на радиальные линии железной дороги.

Первый участок Большого кольца на северо-западе Москвы был открыт в феврале 2018 года. Здесь разместилось пять станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк».

Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках Большого кольца метро. Замкнуть кольцо планируется в 2023 году.


Назад в раздел