НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

На восточном участке Большой кольцевой линии стартовала проходка левого перегонного тоннеля от станции «Текстильщики» до станции «Нижегородская». Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Строительство этого тоннеля ведется в непростых условиях: трасса участка проходит под улично-дорожной сетью районов Текстильщики и Нижегородский, а также под путями Курского направления МЖД. Но мы планируем все работы выполнить в срок», – сказал Марат Хуснуллин.

Заместитель мэра напомнил, что строительство соседнего, правого перегонного тоннеля между станциями «Текстильщики» и «Нижегородская» началось в конце августа этого года. Поэтому оба тоннеля будут готовы практически одновременно.

«Длина строящегося тоннеля составит почти 2,5 километра. Завершить проходку планируется в мае следующего года», – уточнил Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (управляющей компании по строительству новых линий и станций столичной подземки) Марс Газизуллин.

Строительство восточного участка Большой кольцевой линии столичной подземки ведется как традиционными тоннелепроходческими машинами 6-метрового диаметра, так и при помощи 10-метрового ТПМК, который проложит двухпутные тоннели метро от станции «Текстильщики» до демонтажной камеры вблизи станции «Каширская». Всего на восточном участке БКЛ будет построено 4 станции: «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский затон» и «Кленовый бульвар».

Как отметил первый заместитель генерального директора по девелопменту АО «Мосинжпроект» Альберт Суниев, транспортно-пересадочный узел «Печатники-Текстильщики» будет носить агломерационное значение: помимо пересадки на радиальные линии метро через хаб также пройдет один из Московских центральных диаметров, а для разгрузки остановочных пунктов «Текстильщики» и «Царицыно» предусмотрено строительство железнодорожной платформы «Печатники».

«Проектом также предполагается оптимизация фронтов посадки-высадки наземного городского пассажирского транспорта, дефицит которых сейчас наблюдается. ТПУ обеспечит дополнительную связь районов Печатники и Текстильщики за счет строительства пешеходного перехода под железной дорогой», – добавил Альберт Суниев.

В настоящее время работы ведутся на всех участках БКЛ. Так, на прошлой неделе проходка стартовала еще на двух участках БКЛ. На западном - от станции «Мневники» до «Улицы Народного ополчения», на юго-западном - от станции «Проспект Вернадского» до «Мичуринского проспекта». А на северо-восточном участке Большой кольцевой было завершено строительство тоннеля между станциями «Авиамоторная» и «Нижегородская» длиной почти 1,2 км.


Назад в раздел

ЭнергокомплексКапиталМОЭКОЭК
АБЗСтройИнвест-3ШвабеВК