НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Началось строительство левого перегонного тоннеля от станции «Мневники» до «Улицы Народного ополчения» Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Началось строительство левого перегонного тоннеля от станции «Мневники» до «Улицы Народного ополчения» Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена. Возведение тоннеля будет вестись на глубине от 22 до 48 метров. Он пройдет под каналом им. Москвы, а затем вблизи опор эстакады развязки на пересечении трассы Краснопресненского проспекта с улицей Народного ополчения», - отметил Марат Хуснуллин.

Глава Стройкомплекса рассказал, что проходка будет вестись в скальных и полускальных породах. «При этом, расстояния от свода тоннеля до дна канала составит не менее 13 метров», – подчеркнул заместитель мэра.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин уточнил, что 6-метровый тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) Herrenknecht S-798 под именем «Ольга» пройдет расстояние 1873 метра.

Марс Газизуллин напомнил, что ранее этот комплекс был задействован при строительстве левого перегонного тоннеля на Таганско-Краснопресненской линии от станции «Жулебино» до «Лермонтовского проспекта», а также при проходке правого перегонного тоннеля на Некрасовской (Кожуховской) ветки от станции «Улица Дмитриевского» до «Косино».

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявлял, что проект БКЛ станет самым грандиозным в истории московского метростроения. Протяженность нового кольца составит 69 км, на нем расположится 31 станция. Со станций БКЛ можно будет сделать 19 пересадок на радиальные линии метро, 4 – на Московское центральное кольцо, 5 – на первоочередные Московские центральные диаметры и 11 – на радиальные линии железной дороги.

«ТПУ предоставят не просто возможность пересадки, транспортные хабы увяжут воедино и сделают комфортнее разрозненные пассажиропотоки сразу нескольких видов транспорта – метро, железной дороги, наземного городского пассажирского и личного транспорта», ­– объясняет первый заместитель генерального директора по девелопменту АО «Мосинжпроект» Альберт Суниев.

Он подчеркнул, что большинство ТПУ построят по принципу «сухие ноги», т.е. пересадка будет происходить в капитальных строениях и не зависеть от погодных условий.

«Транспортные хабы БКЛ станут новыми точками притяжения за пределами городского центра, обеспеченными транспортной инфраструктурой в шаговой доступности», – утонил Альберт Суниев.

Первый пусковой участок на северо-западе Москвы был открыт в феврале 2018 года. В настоящее время на всех участках Большого кольца метро развернуты работы по проектированию и строительству.


Назад в раздел

СаториГлавУПДКМД-группГеопроектизыскания
СтройИнвест-3ВКСбербанкАБЗ