НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Запущено движение по мосту через реку Десну и трем путепроводам на Калужском шоссе, сообщил журналистам мэр Москвы Сергей Собянин.

Сегодня, 15 декабря, открыт после реконструкции один из самых важных участков Калужки – от Сосенок до Ватутинок. Это более 11,6 км дорог, в том числе три путепровода и мост. Построены боковые проезды, увеличено число полос основной трассы. За счет этого движение по главной магистрали Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО) станет намного свободнее. 
«Новая Москва становится настоящей Москвой. Строим новые магистрали, поперечные связки. Мы уже построили несколько участков, реконструировали развязку на пересечении МКАД с Профсоюзной улицей. Дошли до Сосенок и сегодня – до Ватутинок. Ввод этого участка – подарок не только для жителей Новой Москвы, но и для дачников», – сказал Сергей Собянин.

Мэр наградил строителей благодарственными письмами за реконструкцию Калужского шоссе.

Он отметил, что оставшийся участок Калужки до Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) реконструируют к июню 2018 года.

Сергей Собянин подчеркнул, что Москва в этому году вышла на рекорд по строительству дорог.

«Построено свыше 120 км дорог, десятки транспортных сооружений. Продолжаем строить Северо-Восточную, Северо-Западную хорды и другие важные объекты. На следующий год намечена большая программа по дорожному строительству», – заявил мэр.

Напомним, работы велись в рамках второго этапа реконструкции Калужского шоссе (автодорога А-101 Москва – Малоярославец – Рославль до границы с Республикой Беларусь на участке от 20 до 49 км). Он предусматривает строительство двух мостов через р. Десну и Пахру и пяти путепроводов в составе транспортных развязок.

В ходе первого этапа реконструкции Калужского шоссе построено и реконструировано почти 26 км дорог, в том числе более 8 км основной трассы, почти 12 км боковых проездов, 4,5 км съездов транспортных развязок.

Калужское шоссе – одна из основных магистралей Новой Москвы. После реконструкции ширина проезжей части составит 3-4 полосы движения в каждом направлении. Для общественного транспорта оборудуют выделенные полосы.


Назад в раздел

ГлавУПДКЭнергокомплексТеплоцентрстройМосинжпроект
ФондФУД