НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Технология пониженной вибрации пути, благодаря которой заметно снижается уровень шума, внедряется на строящихся и действующих станциях московского метро. Эта работа проводится в рамках модернизации инфраструктуры столичной подземки.

Новая технология LVT (Low Vibration Track - путь пониженной вибрации) позволяет снизить уровень шума на станциях в среднем на 10% - с 80 до 72 децибелов. Это можно сопоставить со звуком смеха взрослого человека.

У LVT-путей есть еще одно преимущество - срок их службы до капитального ремонта составляет 40 лет, а содержание обходится на 20% дешевле по сравнению со старыми путями.

«Пассажиры метро уже сейчас могут почувствовать разницу - находиться на станциях с пониженным уровнем шума гораздо комфортнее и приятнее», - отметил начальник Дирекции инфраструктуры метрополитена Марат Хаков.

Прогрессивная технология уже используется на строящейся Калининско-Солнцевской линии метро, на действующих участках «красной» ветки от «Саларьево» до «Тропарево» и «салатовой» линии от «Петровско-Разумовской» до «Бутырской» и на станции «Спартак» Таганско-Краснопресненской ветки.  

Технология LVT-пути применяется и при модернизации старых станций. До конца марта станет заметно тише на станциях «Владыкино», «Планерная», «Свиблово», «Динамо», «Бауманская» и «Парк культуры» Кольцевой линии.


Назад в раздел

МД-группМосгазМОЭКМосинжпроект
ФондАктивКапиталАбсолют