Станции «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», а также тоннели с притоннельными сооружениями и тупики за станцией «Аминьевское шоссе» построят до конца 2019 года.
Строительство начнется в январе этого года в рамках контракта на выполнение строительно-монтажных работ между АО «Мосинжпроект» и ООО «СиАрСиСи Рус» - представительство китайской компании CRCC в России.
«Заключение контракта с CRCC - важный шаг в реализации стратегии компании по развитию транспортной инфраструктуры Москвы. Строительство метро требует применения лучших мировых практик, и у наших китайских партнеров есть все преимущества: быстрые темпы работ, использование международных передовых строительных технологий, высокая производительность труда и финансовая стабильность», - сказал генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин.
Генеральный директор ООО «СиАрСиСи Рус» Ду Чжанхуэй отметил, что уникальный дизайн и качество московского метрополитена известны всем миру.
«Поэтому для нас большая честь участвовать в его строительстве вместе с российскими предприятиями. Искренне благодарим правительство города Москвы за оказанное нам доверие и компанию «Мосинжпроект», которая, безусловно, является, командой высокопрофессиональных специалистов. Уверен, что вместе мы качественно и в запланированные сроки реализуем этот проект, внесем вклад в развитие инфраструктуры российской столицы. Отмечу, что этот проект является хорошим примером сотрудничества и, безусловно, содействует традиционной дружбе между нашими странами», - подчеркнул Ду Чжанхуэй.
В ходе переговоров стороны выразили желание изучить возможность дальнейшего партнерства. Сейчас представители компании CRCC рассматривают участие в строительстве транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Мичуринский проспект» и ряде других инвестиционных проектов АО «Мосинжпроект».
Как ранее заявил заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, китайские инвесторы заинтересованы в развитии транспортной инфраструктуры Москвы, в том числе метро.
«Китайские специалисты принимают участие в проектировании южного сектора Третьего пересадочного контура - Второго кольца метро, а теперь выступят и в качестве подрядчиков», - пояснил Марат Хуснуллин.
Глава Стройкомплекса напомнил, что между Москвой и компанией CRCC подписано соглашение об участии китайских специалистов в строительстве новой линии метро от станции «Улица Новаторов» до станции «Столбово» в Новой Москве.
Наша справка
China Railway Construction Corporation Limited (CRCC) - вторая крупнейшая государственная строительная компания в Китайской Народной Республике после China
Railway Engineering Corporation. Штаб-квартира расположена в Пекине. CRCC находится под контролем Государственного совета КНР.
Компания занимается строительством железнодорожной инфраструктуры в Китае, тоннелей, мостов, скоростных шоссе, аэропортов, портов и др.