НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Темп строительства метро в Москве является одним из самых высоких в мире. В работе задействованы порядка 37 тысяч специалистов, перед которыми поставлена амбициозная задача до 2020 года. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. 

«За 80 лет существования Московского метрополитена построено 300 км линий, а нам за 8-10 лет нужно проложить 160 км. Больше половины существующей подземки! Сейчас метро строят 35-37 тысяч строителей. Все, что запланировано, мы построим. Ну, разве что немного могут быть сдвинуты сроки ввода, скажем, вместо 2020-го на 2021-й. Все время идет огромная работа на перспективу», - отметил Марат Хуснуллин. 

Основная работа по развитию метро идет под землей, и оценить ее масштабы достаточно сложно. Однако, по словам заместителя мэра, строительство ведется постоянно.

«В подземном пространстве, огорожены 300 площадок. 22 тоннелепроходческих щита без устали прокладывают новые тоннели. Они прошли уже расстояние более 80 км. И во всех тоннелях идет отделка, строятся выходы к новым станциям и так далее», - сказал глава Стройкомплекса.

В ближайших перспективах на 2017 год Марат Хуснуллин обозначил 10 станций: 3 на Люблинско-Дмитровской линии - "Окружная", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская", и участок Калининско-Солнцевской ветки от "Раменок" до "Рассказовки" в Новой Москве сразу с 7 станциями - "Мичуринский проспект", "Озерная", "Терешково", "Солнцево", "Боровское шоссе", "Новопеределкино" и "Рассказовка".


Назад в раздел

КростМоскапстройЭнергокомплексМОЭСК
ФондСтройИнвест-3