НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Более 2 млрд. рублей готовы заплатить инвесторы за семь проектов транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), это в шесть раз выше стартовой цены лотов, сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

«Заявки на участие в торгах по коммерческой части ТПУ «Технопарк», «Павелецкая», «Фонвизинская», «Парк Победы», «Пятницкое шоссе», «Дмитровская» и «Тропарево» подали два десятка компаний. Интерес к реализации проектов ТПУ проявили не только крупные отечественные девелоперские компании, но и зарубежные инвесторы», - сказал Марат Хуснуллин.

Как пояснил глава Стройкомплекса, за проект ТПУ «Парк Победы» на базе одноименной станции метро Калининско-Солнцевской линии лучшее предложение составило 100 млн. рублей при стартовой цене 77,7 млн.   

Такую же сумму организатор торгов может выручить за проект ТПУ «Дмитровская» на базе одноименной станции метро Серпуховско-Тимирязевской линии и одноименной железнодорожной станции Рижского направления, торги за который стартовали с 74,5 млн. рублей.

За проект ТПУ «Пятницкое шоссе» на базе одноименной станции метро Арбатско-Покровской линии инвестор, сделавший лучшее предложение, готов заплатить 20 млн. рублей при стартовой цене 19,9 млн. За проект первого этапа ТПУ «Тропарево» на базе одноименной станции метро Сокольнической линии лучшее предложение составило 40 млн. рублей, торги начинались с 34,5 млн.

Лучшее предложение по проекту ТПУ «Фонвизинская» на базе одноименной станции метро Люблинско-Дмитровской линии достигло 930,6 млн. рублей, торги стартовали с 70,7 млн.

Еще одним крупнейшим предложением стала заявка на реализацию второго этапа проекта ТПУ «Технопарк» на базе одноименной станции метро Замоскворецкой линии: при стартовой цене в 38,5 млн. рублей она выросла до 529 млн.

Первый этап проекта ТПУ «Павелецкая», который создадут возле одноименного железнодорожного вокзала, обойдется инвестору в 315 млн. рублей при стартовой цене 29,2 млн.

«Рассмотрение заявок по этим ТПУ состоятся не позднее 20-ти календарных дней с момента вскрытия конвертов. Торги на право реализации проекта ТПУ «Ховрино» продолжаются. В целом бюджет Москвы может получить за время строительства этих восьми транспортно-пересадочных узлов от 7,1 до 12,8 млрд. рублей в качестве арендной платы за земельные участки под строительство», - добавил Марат Хуснуллин.

Глава Стройкомплекса напомнил, что транспортно-пересадочные узлы увяжут в единую систему все виды общественного транспорта, сделают пересадку с одного вида транспорта на другой более комфортной и позволят пассажирам сократить время в пути. В столице до 2020 года построят более 250 ТПУ. Среди них будут плоскостные (в виде перехватывающих парковок, на которых можно оставить автомобиль и пересесть на метро) и капитальные, предполагающие строительство многофункциональных центров, гостиниц, спортивных комплексов и др.

Ранее заместитель генерального директора по девелопменту компании «Мосинжпроект» Альберт Суниев сообщил, что объем инвестиций, необходимых для реализации проектов восьми транспортно-пересадочных узлов, оценивается в 62,468 млрд. рублей.


Назад в раздел

ИНАТеплоцентрстройГераГеопроектизыскания
АбсолютАКСИТЕХШвабеСтройИнвест-3