Он отметил, что хорда пройдет от платной дороги Москва - Санкт-Петербург до Рязанского проспекта и соединит по периферии, минуя центр столицы, городские районы на севере, северо-востоке и востоке города.
«Строительство Северо-Восточной хорды ведется участками и тоже, как и возведение Северо-Западной хорды, с опережением графика. Думаю, что набранные темпы работ позволят нам значительно сократить сроки строительства и сдать многие сооружения досрочно», - рассказал Марат Хуснуллин.
Заммэра напомнил, что в 2014 году было открыто движение на двух эстакадах участка хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе, а также по магистрали от Бусиновской развязки до развязки с ул. Фестивальная.
«В прошлом году стартовало строительство участка от Измайловского до Щелковского шоссе, завершить эти работы планируем в 2017 году. В прошлом месяце определился подрядчик на строительство участка Северо-Восточной хорды от Щелковского до Открытого шоссе - АО «Монолитное строительное управление - 1». Проектом предусмотрены строительство и реконструкция 5,86 км дорог», - добавил Марат Хуснуллин.
По его словам, также предстоит построить четыре эстакады общей длиной :
- для движения в сторону Щелковского шоссе (почти 2,2 км)
- для движения в сторону Открытого шоссе (947,4 м)
- на участке съезда со Щелковского шоссе на Северо-Восточной хорде (166,6 м)
- эстакада съезда с хорды на Открытое шоссе (327 м).
«Приступили мы и к строительству сложнейшего участка улично-дорожной сети Москвы, который соединит платную трассу М11 «Москва - Санкт-Петербург» с Дмитровским шоссе, завершить работы планируем в 2018 году. Длина участка составит почти 10 км. Здесь построят четыре эстакады, 5 км съездов с них и две эстакады над железной дорогой. Завершение строительства Северо-Восточной хорды даст возможность значительно разгрузить дорожную сеть центральной части города и вылетные магистрали на северном, северо-восточном и восточном направлениях», - заключил заммэра.