НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

На участке Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Раменки» до станции «Рассказовка» пройдено семь перегонных тоннелей из 14. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Работы на Калинско-Солнцевской линии метро идут в полном соответствии с графиком, несмотря на сложные гидрогеологические условия. Основные работы на участке от станции «Парк Победы» до «Раменок» близятся к завершению. Строительство планируем завершить в этом году. Участок метро между станциями «Раменки» и «Рассказовка» - в 2017», - отметил глава Стройкомплекса.

Заместитель мэра напомнил, что Калининско-Солнцевская линия метро появится в Москве в 2020 году. Она будет образована в результате присоединения к Калининской линии строящегося западного участка. Новая ветка формируется поэтапно. Первый участок «желтой» линии метро от «Делового центра» до «Парка Победы» длиной 3,35 км уже сдан в эксплуатацию. Длина второго с тремя станциями от «Парка Победы» до «Раменок» составит порядка 7,5 км. От «Раменок» до «Рассказовки» - 14,2 км. «К настоящему времени полностью пройдены участки «Рассказовка» - «Новопеределкино», «Боровское шоссе» - «Солнцево» и «Очаково» – «Мичуринский проспект. В высокой степени готовности участки между станциями «Новопеределкино» - «Боровское шоссе» и «Говорово» - «Очаково», - заявил Марат Хуснуллин.

Последним введут центральный 5-километровый участок, который пройдет через исторический центр города. На нем появится три станции: «Волхонка», «Плющиха», «Дорогомиловская».


Назад в раздел

МосинжпроектМИЦГлавУПДКЭнергокомплекс
РоссийскийКоминвест-АКМТСоюз