НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Основной объем работ по строительству Северо-Восточной, Северо-Западной хорд и Южной рокады планируется закончить к началу 2019 года. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Строительство Северо-Западной хорды мы закончим в 2018 году, на сегодня она построена уже больше чем наполовину. К концу 2018 – началу 2019 года планируется закончить основной объем работ и по Северо-Восточной хорде. Возможно, на последующие годы останется закончить один-два участка», - сказал Марат Хуснуллин.

Он отметил, что к этому же времени будет достроена и Южная рокада. «Фактически город получает новую магистраль - продление Рублевского шоссе, соединение с Пролетарским проспектом и дальше с выходом  на МКАД», - сказал заместитель мэра.

По его словам, эти три ключевые дороги должны заменить так и не реализованный проект Четвертого транспортного кольца.

«Мы отказались от Четвертого транспортного кольца, потому что стоимость проекта доходила почти до триллиона. В основном, это связно с тем, что трассировка ЧТК проходила по уже плотно застроенной территории. Основной объем трат приходился на освобождение участков под строительство. Именно поэтому мы приняли решение о строительстве двух хорд и одной рокады. Я считаю, что это будет достойная альтернатива», - заявил глава Стройкомплекса.


Назад в раздел

КапиталМОЭСКМИЦЭнергокомплекс
Центр