НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Московская кольцевая железная дорога (МКЖД) стала называться «Второй кольцевой линией метро» и получила порядковый номер «14» на схеме столичного метрополитена. Об этом сообщил первый заместитель руководителя Департамента транспорта Москвы Гамид Булатов.

«Новые схемы уже есть в вагонах Сокольнической, Кольцевой, Замоскворецкой и Калужско-Рижской линий», - отметил Гамид Булатов.

По его словам, уже в этом году с вводом МКЖД Кольцевая линия метро разгрузится на 15%, а к 2020 году – на 20%. «Снизится нагрузка на критических перегонах радиальных линий метро - это две-три станции перед кольцом, где в час пик собирается максимальное количество пассажиров. Теперь им станет удобней воспользоваться пересадкой на МКЖД, чем добраться до Кольцевой линии. Более чем на 20% разгрузятся железнодорожные вокзалы и прилегающие к ним станции метро», - рассказал Гамид Булатов.

Он также уточнил, что с запуском железнодорожного кольца у москвичей появится более 350 возможных вариантов пересадок при перемещении по городу.

Напомним, длина Московской кольцевой железной дороги составит 54 км. Она будет перевозить до 350 млн. человек в год.

«МКЖД в 2016 году станет полноценным легким метро, которое будет интегрировано в систему Московского метрополитена с помощью транспортно-пересадочных узлов. МКЖД будет иметь 17 пересадок на 11 линий метро, в том числе Третьего пересадочного контура и 10 пересадок на 9 радиальных направлений железной дороги», - отмечал ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительного развития и строительства Марат Хуснуллин.


Назад в раздел

МосгазГлавУПДКМосинжпроектГеопроектизыскания
АБЗШкола