Строители приступили к сооружению выхода из вестибюля станции метро «Раменки» Калининско-Солнцевской линии метро.
Как сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, он выведет пассажиров на нечетную сторону Мичуринского проспекта.
«Станция запроектирована с двумя подземными вестибюлями, выходы из которых ведут на обе стороны Мичуринского проспекта. Вестибюли будут связаны с платформой эскалаторами и лифтами для маломобильных граждан», - сказал Андрей Бочкарев.
В департаменте отметили, что строительство станции ведется в 2013 года. Сейчас на стройплощадке выполняется обратная засыпка котлована, на платформе ведутся отделочные работы, монтаж оборудования и инженерных коммуникаций.
Станция метро «Раменки» сооружается на участке Калининско-Солнцевской ветки длиной около 7,5 км. Он состоит из трех станций: «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки».
Напомним, Калининско-Солнцевская линия метро появится в Москве в 2020 году. Она будет образована в результате присоединения к существующей Калининской ветке строящегося западного участка.
Новая ветка формируется поэтапно. Первый участок от «Делового центра» до «Парка Победы» длиной 3,35 км уже сдан в эксплуатацию. Второй, в составе которого станция «Раменки», введут до конца этого года. Третий участок - от «Раменок» до «Рассказовки» - планируется открыть в 2017 году.
На центральном 5-километровом отрезке «желтой ветки», который пройдет через исторический центр города, разместят три станции: «Волхонка», «Плющиха» и «Дорогомиловская».
«Ввод западного участка Калининско-Солнцевской линии в 2017 году улучшит транспортное обслуживание более 600 тысяч москвичей, проживающих в периферийных районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, а также в поселениях Новой Москвы - Рассказовке, Внуковском, Московском. Будут созданы более благоприятные условия и для горожан, работающих в этих районах», - ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.