НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Согласован проект строительства Второго кольца метро (Третьего пересадочного контура) на участке от станции «Нижняя Масловка» до «Авиамоторной». Как сообщили в Москомэкспертизе, проектом предусмотрен ряд мероприятий по защите жителей от шумных строек.

Техника с высокими шумовыми характеристиками будет работать только днем, при этом строители обязаны накрывать механизмы шумозащитными палатками, кожухами, завесами. Перед началом работ по строительству этого участка метро предстоит переложить из зоны застройки электрические сети и кабели, реконструировать дождевые колодцы.

Напомним, Третий пересадочный контур (ТПК) станет вторым большим кольцом метро, которое будет находиться на расстоянии примерно 10 км от действующей Кольцевой линии и к 2020 году свяжет между собой периферийные районы Москвы. Второе кольцо будет перевозить 550 млн. пассажиров в год.

В конце 2016 года откроется первый участок ТПК со станциями «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха», «Деловой центр». Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительств Марат Хуснуллин, Третий пересадочный контур метро - один из самых амбициозных инфраструктурных проектов Московского правительства.

«Общая длина кольца составит порядка 60 километров, на нем будет размещено 28 станций. Запланировано 17 пересечений с радиальными линиями метро, 7 пересечений с радиальными линиями железных дорог и 2 пересечения с Московской кольцевой железной дороги», - сказал Марат Хуснуллин.

В настоящее время многие жители едут в центр до Кольцевой линии и дважды делают там пересадку, чтобы доехать до какой-либо станции на радиальной ветке. И тем же путем возвращаются обратно. С пуском Второго кольца жителям не придется ехать в центр для пересадки. Это сократит время в пути, создаст комфорт при пересадках и разгрузит центр города. «Мы считаем, что запуск Второго кольца метро поможет в значительной мере разгрузить всю транспортную систему города», - подчеркнул Марат Хуснуллин.


Назад в раздел

ТеплоцентрстройМосгазСаториОЭК
ДоркомэкспоАКСИТЕХ