НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Строительная готовность Малого кольца московской железной дороги (МКЖД) составляет 75%, сообщил журналистам первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов.

«Работы по реконструкции МКЖД идут полным ходом. Полноценный запуск движения по Малому кольцу железной дороги намечен на сентябрь этого года», - уточнил Петр Аксенов. По его словам, на кольце будет 31 остановочный пункт. «На 17 остановках закончены основные строительно-монтажные работы, еще на 14-ти работы идут полным ходом. На шести станциях завершается отделка», - рассказал Петр Аксенов ходе осмотра транспортно-пересадочного узла «Площадь Гагарина» на МКЖД.

ТПУ находится между Ленинским проспектом и ул. Вавилова рядом с транспортной развязкой Ленинский проспект - Третье транспортное кольцо. «Это один из крупнейших транспортно-пересадочных узлов, который возводится в рамках реконструкции МКЖД. Он был заложен и законсервирован еще при строительстве первого участка Третьего транспортного кольца», - отметил Петр Аксенов.

ТПУ «Площадь Гагарина» включает в себя входные павильоны, турникетные залы, кассовые и служебные помещения. Строители уже установили эскалаторы, занимаются прокладкой инженерных коммуникаций и отделкой.

С вводом МКЖД и этой станции горожане получат значительную экономию в пути, добираясь, например, от станции метро «Ленинский проспект» Калужско-Рижской линии до «Международной» Филевской ветки. Чтобы преодолеть этот путь сегодня, в подземке придется сделать две пересадки и проехать шесть станций. Время в пути займет около 28 минут. По МКЖД добраться до делового центра «Москва-Сити» можно будет в 2,5 раза быстрее.

В ТПУ «Площадь Гагарина», который появится возле станции метро «Ленинский проспект», нужно сесть в поезд МКЖД, проехать три станции до остановки Сити и выйти к станции метро «Международная». Такой маршрут займет около 10 минут.

Перевозить пассажиров Малого кольца железной дороги будут электропоезда «Ласточка». Составы из 5-10 вагонов смогут вместить до 1200 человек. Система климат-контроля обеспечит комфортную температуру в вагоне в любое время года. Скорость движения составов сможет достигать 120 км/час. Поезда будут ходить каждые шесть минут - благодаря внедрению инновационной системы интервального регулирования. Отсутствие светофоров позволит значительно сократить время ожидания поезда.

От шума горожан защитят специальные экраны и так называемые «бархатные пути» - без стука колес. Напомним, длина МКЖД составит 54 км. Малое кольцо будет перевозить до 300 млн человек в год, это сопоставимо с потоком пассажиров на активных ветках метро.


Назад в раздел

МосводоканалТеплоцентрстройИНАКапитал
ЦентрМОСПРОМСТРОЙАктивКапитал