НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Департамент градостроительной политики города Москвы совместно с Московским автодорожным институтом (МАДИ) инициировал разработку национального стандарта для применения сероасфальтобетона в московском дорожном строительстве. 

Руководитель Департамента Сергей Лёвкин заявил, что в настоящее время разработка указанного стандарта и запланированные научные исследования завершены.

В рамках исследований осуществлялось, в том числе, формирование требований к материалу, технологии и процессу производства щебеночно-мастичных сероасфальтобетонных смесей, разработка номенклатуры смесей и технических решений по технологии их производства, разработка требований по проектированию, монтажу и эксплуатации оборудования для организации производства щебеночно-мастичных сероасфальтобетонных смесей, включая экономическое обоснование эффективности их применения в дорожном строительстве.

«По результатам научной работы подготовлена первая редакция проекта национального стандарта «Смеси щебеночно-мастичные сероасфальтобетонные и сероасфальтобетон. Технические условия» (ГОСТ Р), одобренная департаментом, заинтересованными ведомствами и специализированными организаций», - сообщил С. Лёвкин.

Проект стандарта прошел общественное обсуждение на официальном сайте Росстандарта и его экспертное рассмотрение сейчас продолжается в Техническом комитете по стандартизации «Дорожное хозяйство». Запланированные сроки утверждения документа Росстандартом – II квартал 2016 г.

Внедрение сероасфальтобетонных смесей позволяет повышать качество дорожного покрытия за счет повышения стойкости к колееобразованию (на 20-30%), к износу на (25-40%), трещиностойкости (на 10-25%), снижает расход битума в составе асфальтобетонной смеси на 20-30%, снижает энергозатраты при производстве асфальтобетонных смесей на 10-15%.

Таким образом, применение сероасфальтобетона в дорожном строительстве обеспечит безопасную эксплуатацию автомобильных дорог, повышение сопротивляемости дорожных покрытий. Этот инновационный материал устойчив к действию шипованной резины, образованию сдвигов и трещин при аномальных температурах. Кроме того, сероасфальтобетонные смеси экологичны как при производстве, так и использовании.

Сергей Лёвкин рассказал, что имеется положительный опыт применения сероасфальтобетона на ряде объектов дорожно-транспортного строительства в городе Москве, а именно на Крылатском мосту, на ул. Бауманская, Ленинградское шоссе, в Таганском тоннеле, на ул. Лобачевского, а также на отдельных участках МКАД.


Назад в раздел

МИЦМОЭСКЭнергокомплексГеопроектизыскания
СтройИнвест-3Российский