НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Об этом объявил на слушаниях, посвященных проекту реконструкции основной транспортной артерии Юго-Запада, разработанной специалистами НИиПИ Генплана Москвы, главный инженер института Михаил Крестмейн.

«Мы не собираемся расширять проезжую часть ни на сантиметр. Тоннели и эстакады будут строиться в соответствии с изменениями ландшафта. В низинах – эстакады, высота которых будет не выше второго этажа. На возвышениях – тоннели», – заверил Михаил Германович.

Благодаря тому что будут убраны светофоры, количество выхлопных газов снизится, поскольку на светофорах, в пробках, выделяется больше всего выхлопных газов. Пропускная способность Ленинского проспекта, по расчетам проектировщиков, увеличится на 30–40%, и произойдет это именно благодаря организации непрерывного движения. Там, где существуют светофоры, магистраль способна пропускать в час до 800 машин, а там, где есть тоннели и эстакады, – до 1,5 тыс.


Назад в раздел

ГлавУПДКМосгазКростКапитал
МОСПРОМСТРОЙКапстройситиКоминвест-АКМТ