НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Движение по реконструированной транспортной развязке на пересечении Рязанского проспекта и МКАД запустят до конца 2015 года, сообщил сегодня журналистам мэр Москвы Сергей Собянин. Развязка была построена по типу «клеверный лист» и не справлялась с возросшим автомобильным потоком. Сейчас она модернизируется.

«За последние 5 лет было реконструировано 10 транспортных развязок на МКАД, в этом году будет открыто еще четыре. Одна из таких развязок - пересечение с Рязанкой. Эту работу начали ровно год назад. И сегодня заканчиваем первый этап, открываем первую эстакаду. Вторая эстакада будет открыта в октябре, а до конца года работы на развязке будут закончены полностью», - сказал Сергей Собянин.

Стройка началась ровно год назад - в сентябре 2014 года. На объекте круглосуточно заняты 700 строителей, поэтому реконструкцию удастся завершить досрочно. Сегодня, накануне Дня города, открылась первая эстакада из двух. Она позволит автомобилистам съехать с внешней стороны МКАД в направлении центра города. Длина эстакады составляет 167 метров.

В будущем на транспортной развязке также появится двухполосный 608-метровый транспортный тоннель. С его помощью можно будет выехать с Лермонтовского проспекта на внутреннюю сторону кольцевой. Тоннель строят «миланским» способом. Он отличается от привычных тем, что сначала возводятся стены сооружения и укладываются перекрытия, по которым сразу же запускается автомобильное движение. Тоннель достраивается, не мешая движению автомобилей на поверхности. Также откроется правоповоротная эстакада длиной 178 метров для съезда с внутренней стороны МКАД на Рязанский проспект. Кроме того, на выезде из города возводится надземный пешеходный переход. Он также откроется до конца года. Реконструкция еще одного перехода уже завершена.

Ведется расширение Рязанского и Лермонтовского проспектов, существующих съездов с МКАД и пролетов путепровода кольцевой магистрали на пересечении с Рязанкой. Как доложил мэру Москвы его заместитель по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, после проведения всех работ пропускная способность развязки увеличится на четверть. «Транспортные потоки не будут пересекаться за счет строительства новых направленных съездов двух эстакад и тоннеля, боковых проездов и дублеров», - пояснил Марат Хуснуллин.

Ранее на юго-востоке Москвы построили несколько транспортных объектов, которые значительно облегчили дорожную ситуацию в этой части города. Речь идет о реконструированной развязке МКАД - Волгоградский проспект и об эстакаде на пересечении Новорязанского шоссе с улицей Генерала Полубоярова.

Напомним, все «клеверные листы» на МКАД будут модернизированы в развязки направленными съездами, которые эффективнее справляются с большими транспортными потоками. После того как на любой клеверной развязке строятся направленные съезды - тоннели или эстакады - ее пропускная способность увеличивается на 25-30%. На stroi.mos.ru представлены 3D-модели реконструируемых транспортных развязок на МКАД. Дано подробное описание каждого проекта реконструкции, представлена информация об организациях, которые ведут работы, а также карта развязки до выполнения работ.


Назад в раздел

ГераМосгазМоскапстройКапитал
РоссийскийПНСФУДАктивКапитал