НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Территориальные схемы Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО) в ближайшее время будут вынесены на утверждение Правительства Москвы.

Москомархитектура доработала документ в соответствии с предложениями граждан. Всего обработано около 33 тыс. замечаний. В результате трассировка ряда дорог была изменена.

В начале весны столичные власти завершили разработку территориальных схем развития ТиНАО. Документ определяет перспективы развития «новой» Москвы до 2025 года с прогнозом до 2035 года и учитывает размещение новых дорог, жилых кварталов, рабочих мест, парковых зон, объектов инженерной инфраструктуры и т.д. После этого территориальные схемы обсудили с жителями на общественных слушаниях. Прохождение некоторых инфраструктурных объектов вызвало бурное обсуждение, Москомархитектуру засыпали предложениями и жалобами. Всего поступило около 33 тыс. сообщений.

– Все до единого обращения были рассмотрены. Трассировка дорог и размещение объектов на территории поселений стали предметом наибольшего интереса и обеспокоенности жителей. Мы внесли изменения, прислушавшись к их мнению. Многие трассы дорог изменены, отменено размещение вызвавших обостренные споры объектов, – рассказал заместитель председателя Москомархитектуры Александр Тимохов.

По словам руководителя Департамента развития новых территорий Владимира Жидкина, в ходе работы с обращениями москвичей выяснилось, что многие из них не так поняли проектировщиков и отметки на картах, представленных на публичных слушаниях. Они высказали опасения по поводу того, что изображенные на схемах дороги задевают существующую застройку – жилье и дачные поселки, предполагают снос домов или проходят слишком близко от них.

По словам и.о. директора Института Генплана Москвы Михаила Крестмейна, жители принимали за дорогу коридоры, которые заложены в территориальные схемы в качестве зон, в границах которых запрещено любое строительство. Коридоры учитывают помимо проезжей части также размещение необходимых коммуникаций, тротуаров и благоустройство территории.

– Городские власти не собираются строить дороги шириной, аналогичной взлетно посадочной полосе аэропорта «Внуково», – пояснил префект ТиНАО Дмитрий Набокин. – Расстояние до ближайших жилых домов будет не 5–10 м, как поняли жители, а не менее 50 м, как того требуют нормативы, а на деле и вовсе достигать 200 м.

Назад в раздел

МосгазИНАМИЦКапитал
ЛокоБанкСбербанкКапстройсити