НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Ограничение движения пикапов в городе является юридической коллизией, которая должна быть решена в ближайшее время.

Поскольку пикапы считаются малотоннажными грузовыми автомобилями, на них распространяется запрет на въезд в центр столицы с 7:00 до 22:00. Всего в Москве 30–40 тыс. пикапов, которые используются как личный, а не коммерческий грузовой автотранспорт, но въезд в центр для них закрыт.

Пикап – малотоннажный грузовой автомобиль с открытой грузовой платформой. Пикапы представляют собой модификацию легкового автомобиля или внедорожника. Их вес обычно составляет до 4,5 т, грузоподъемность – 2,5 т. В случае оснащения кузова жестким несъемным верхом пикап превращается в фургон. Речь идет прежде всего о таких моделях, как Nissan NP300, Ford Ranger, Mazda BT50, Toyota Tundra, Dodge RAM 1500.

Жители столицы и области, владеющие пикапами как обычными семейными машинами, неоднократно выражали недовольство введенными ограничениями на право передвижения по столице.

В Департаменте транспорта и развития транспортной инфраструктуры признали, что введенные ограничения вызваны несовершенством нормативной базы. В связи с этим ведомство предлагает выделить пикапы в отдельный тип транспорта, на который не будут распространяться ограничения, введенные для грузовых автомобилей. Принимая во внимание, что решение этого вопроса не относится к компетенции Правительства Москвы, Департамент транспорта обратился к федеральному правительству с инициативой о рассмотрении возможности для выделения пикапов в отдельный тип транспортных средств.


Назад в раздел

ИНАЭнергокомплексМОЭСКМОЭК
АКСИТЕХШколаРоссийский