НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Сроки, в течение которых управляющие компании выполняют работы по заявкам, теперь отслеживаются в системе Единого диспетчерского центра. Это помогает контролировать время исполнения обращений, поступающих от жителей.

В ЕДЦ москвичи могут сообщить о проблемах в жилищно-коммунальном хозяйстве, оставить заявку на устранение неисправностей или получить консультацию. Для более удобного контроля сроков исполнения заявок москвичей в системе ЕДЦ реализован специальный функционал. В карточке заявки, которая заполняется по обращениям жителей, появилось новое поле «Контрольные сроки»: здесь диспетчеры могут отслеживать время, отведенное на выполнение работ, в виде таймера с обратным отсчетом в часах. Если истек установленный срок выполнения, то цифры выделяются красным цветом и показывают отрицательное значение и время просрочки. В этом случае диспетчер сообщит исполнителю заявки о просрочке и поторопит его.

Так, диспетчеры проконтролируют, чтобы упавшее во дворе дерево было убрано коммунальными службами максимум за сутки. Починить неисправное освещение в подъезде обслуживающие организации должны за 12 часов. Наладить отсутствующее в доме электричество, устранить засор мусоропровода нужно за 2 часа, при этом максимальный срок составляет сутки.

«Нормативные сроки на выполнение более 300 видов работ по обращениям горожан установлены распоряжением Департамента ЖКХ Москвы. Эти сроки, необходимые на устранение тех или иных нарушений, по большинству работ рассчитали на основе статистических наблюдений, которые проводились в течение нескольких лет с момента запуска ЕДЦ», – рассказали в пресс-службе Департамента ЖКХ Москвы.

Также у диспетчеров ЕДЦ появилась возможность контролировать так называемые охранные мероприятия. Это промежуточные действия, которые обслуживающие организации должны выполнить для сохранности жизни и здоровья граждан, их личного и общедомового имущества. Примерами таких мероприятий могут служить: отключение стояка, когда началась течь, чтобы прекратить распространение воды в квартиру (сам стояк чинится позже и дольше); ограждение места, над которым висит сосулька, представляющая опасность для людей; ограждение открытого люка, в который могут упасть прохожие; натяжение изолирующего материала при протечке кровли, чтобы течь не повредила квартиру (причина протечки устраняется после полного высыхания кровли).

Отображение в системе ЕДЦ сроков и результатов выполнения охранных мероприятий даст операторам возможность информировать москвичей о ходе работ по заявке при повторном звонке.

«Мы постоянно дорабатываем и совершенствуем систему Единого диспетчерского центра. Новый функционал, реализованный по многочисленным просьбам диспетчеров, поможет контролировать сроки исполнения заявок москвичей», – сообщили в пресс-службе Департамента информационных технологий.

Жители Москвы могут обратиться в ЕДЦ по номеру телефона +7 (495) 539-53-53 или с помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы». Оно доступно в App Store и Google Play. В приложении необходимо выбрать раздел «Единый диспетчерский центр» и нажать на кнопку «Подать заявку». После этого надо выбрать категорию и указать тип дефекта, затем нажать на кнопку «Далее» и ввести адрес. Обращение зарегистрируют и примут в работу в течение нескольких минут. В приложении можно отслеживать статус исполнения заявки.

За четыре года ЕДЦ обработал более 22,1 миллиона заявок от жителей столицы. Чаще всего москвичи жалуются на неисправность лифтов, отсутствие освещения в подъезде и засор мусоропровода.


Назад в раздел

ГеопроектизысканияСаториКростГера
СтройИнвест-3Школа