НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Жители Москвы и Подмосковья стали активнее подписываться на электронные счета за электроэнергию: если раньше в среднем в неделю на электронные квитанции подписывалось порядка 6-7 тысяч человек, то в период с 6 по 12 апреля 2020 года этот показатель вырос в два раза. Всего на сегодняшний день счета за электроэнергию в электронном виде получают свыше 1,8 млн клиентов АО «Мосэнергосбыт». В том числе, более 53 тысяч человек оформили подписку в марте-апреле, избавив себя от необходимости ежемесячно проверять почтовый ящик и лишний раз без крайней необходимости покидать жилище.

Также в марте-апреле 2020 года 65,5 тысяч жителей Москвы и Подмосковья зарегистрировались в Едином личном кабинете ЖКХ. Благодаря мультифункциональности сервиса новыми пользователями были добавлены более 55 тысяч лицевых счетов АО «Мосэнергосбыт» и порядка 70 тысяч лицевых счетов ООО «МосОблЕИРЦ». Мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт» установили свыше 95 тысяч новых пользователей.


АО «Мосэнергосбыт» напоминает, что в условиях действия режима повышенной готовности компания продолжает работать исключительно в формате дистанционного обслуживания клиентов.


Так с момента перехода на дистанционный формат оказания услуг:

  • операторами контактного центра компании принято более 75 тысяч звонков от граждан,
  • на электронную почту, через виртуальную приёмную и на электронную почту получено более 13 тысяч письменных обращений,
  • в автоматическом режиме с помощью интеллектуальной голосовой системы самообслуживания IVR оказано более 50 тысяч консультаций (передача показаний, запрос баланса, разъяснения о начислениях, заказ услуг и т.д.).


Данная статистика подтверждает, что абсолютно все услуги АО «Мосэнергосбыт» можно получить без посещения клиентских офисов.


Для удобства клиентов в компании разработаны дистанционные сервисы, которые позволяют решить все необходимые вопросы как по своему лицевому счёту, так и проявить заботу о близких.


Получить консультацию по состоянию лицевого счёта можно:

  • в Едином личном кабинете клиента (my.mosenergosbyt.ru) и приложении «Мой Мосэнергосбыт»
  • по телефону Контактного центра (в т.ч. круглосуточно в автоматическом режиме) +7 (499) 550-9-550 или по короткому номеру 13-53 (для абонентов Ростелеком в Московской области)
  • с помощью чат-бота на сайте АО «Мосэнергосбыт» и в приложении Viber

Передать показания электросчётчиков можно:

  • в Едином личном кабинете клиента (my.mosenergosbyt.ru) и через приложение «Мой Мосэнергосбыт»
  • с помощью чат-бота на сайте АО «Мосэнергосбыт» и в приложении Viber
  • на официальном портале Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru
  • через сервисы оплаты электроэнергии в социальных сетях ВКонтакте и Facebook
  • через сервис оплаты электроэнергии на официальном сайте АО «Мосэнергосбыт»
  • позвонив на выделенную линию Контактного центра: +7 (499) 550-88-99 (круглосуточно в автоматическом режиме) или по короткому номеру 13-55 (для абонентов Ростелеком в Московской области)
  • через онлайн-сервисы оплаты ряда кредитных организаций и электронных платёжных систем (ознакомиться с перечнем организаций, заключивших договор с АО «Мосэнергосбыт» на оказание услуг по оплате электроэнергии физическими лицами, можно здесь)

Оплатить электроэнергию можно:


Подписаться на электронный счёт можно:


Подать заявку на заключение договора энергоснабжения можно:


Оформить льготу (для жителей Москвы) можно:


Заказать коммерческие услуги можно:


Со всей оперативной и актуальной информацией об изменениях в клиентском обслуживании во время режима повышенной готовности можно на сайте COVID-19.MOSENERGOSBYT.RU.


Назад в раздел

ГераТеплоцентрстройМосгазЭнергокомплекс
ФондШвабе