НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Одним из самых проблемных мест Ленинградского шоссе до последнего времени была развязка на 41-м км с поворотом на Зеленоград.

Начавшаяся реконструкция развязки предусматривает строительство тоннеля общей длиной 450 м (в закрытой части 80 м), реконструкцию шоссе на протяжении 1,7 км, устройство боковых проездов и съездов, расширение Панфиловского проспекта до шести полос и Льяловского – до четырех.

После строительства тоннеля, по расчетам проектировщиков, пропускная способность в этом месте вырастет в два раза (сейчас она составляет 80–90 тыс. машин в сутки), а средняя скорость движения увеличится с 19 до 50 км/ч. Ввод в эксплуатацию новой развязки планируется летом 2016 года. После окончания стройки «бутылочное горлышко» на Ленинградке переместится дальше, в область: в дачный сезон водители упрутся в бетонку на 47–49-м км. Проблема окончательно разрешится со строительством новой кольцевой дороги (ЦКАД).


Назад в раздел

МОЭКМОЭСКГлавУПДКСатори
ПНСАктивКапитал