НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Три дополнительных скоростных поезда «Ласточка» запустят 8 декабря между Москвой и Зеленоградом.

«Они будут ходить в часы пик и позволят разгрузить другие составы, которые перевозят пассажиров по вечерам. Кроме того, горожане смогут выбрать наиболее удобное время для того, чтобы уехать домой или добраться до центра», – сообщили в Департаменте транспорта, передает портал mos.ru.

Дополнительные составы станут ежедневно отправляться с Ленинградского вокзала в Зеленоград в 21:30 и 22:46, а из Зеленограда в Москву – в 20:42.

«Раньше по выходным последний скоростной поезд в Крюково отправлялся в 21:02. Этот рейс был востребован у пассажиров. Теперь те, кто хочет задержаться в Москве и поехать домой позже, могут также сесть на поезд в 22:46», – отметили в пресс-службе.

Напомним, первые «Ласточки» стали курсировать от Москвы до Зеленограда 1 октября 2015 года. Экспрессы отправляются с Ленинградского вокзала и останавливаются в Химках, Сходне и Крюкове.

Поезда, следующие до Твери, останавливаются в Клину, Солнечногорске, Редкине и Завидове. Среднее время поездки от Ленинградского вокзала до Крюково на «Ласточке» – 33 минуты. Это почти в два раза меньше, чем на обычных электричках (57 минут).

В декабре 2017 года скоростные «Ласточки» впервые связали Москву и Конаково, а в июне 2018-го начали останавливаться в Поварово. Средний интервал движения пригородных поездов на участке Москва – Зеленоград составляет около 7 минут в час пик. Перевозкой занимается Московско-Тверская пригородная пассажирская компания.

В пригородном сообщении создают новую удобную транспортную систему, которая свяжет разные направления Московской железной дороги.

Так, 21 ноября открылось движение по двум Московским центральным диаметрам: МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» (Одинцово — Лобня) и МЦД-2 «Курско-Рижский» (Нахабино — Подольск).

В рамках реконструкции ж/д инфраструктуры построили 78,5 км главных путей, три железнодорожных моста, 28 платформ, отремонтировали 77 платформ. Закуплено 249 вагонов и обновлено 660.

На станциях установлены навесы и погодные модули, защищающие от осадков. Также для интеграции МЦД с городским транспортом выполнен ремонт 34 пересадочных станций метро.


Назад в раздел

ГлавУПДКМосводоканалМОЭККапитал
РоссийскийМОСПРОМСТРОЙ