НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Новая технология по укладке рельс и размещению стрелок применена при строительстве станции «Нижегородская» Некрасовской линии метро, сообщил генеральный директор ГАУ «Научно-исследовательский аналитический центр» (ГАУ «НИАЦ») Евгений Шмагин.

«Теперь основанием стрелочных переводов служат бетонно-резиновые блоки вместо деревянных шпал. Они проще в эксплуатации и ремонте – для технического обслуживания путей не потребуется перекрывать линии на долгое время, все корректировки могут быть внесены оперативно», – сказал Евгений Шмагин.

Он отметил, что стрелочные переводы старого образца требовали трудоемкой замены деревянных брусьев, а новая конструкция стабильна и имеет более длительный срок службы.

«Наблюдения ведутся круглосуточного. Наши специалисты находятся на объекте даже ночью, чтобы сформировать достоверные и качественные нормы», – добавил Шмагин.

Результаты наблюдений станут основой для обновления сметно-нормативной базы для Москвы. Полученные данные используют для проектов, реализующихся московским Стройкомплексом с привлечением бюджетных средств.

Напомним, ТПУ «Рязанская» свяжет станцию МЦК Нижегородская, одноименные станции метро «Нижегородская» Большой кольцевой и Некрасовской линий, пригородные платформы и остановки наземного пассажирского транспорта.

Под платформой МЦК планируется разместить павильоны для кафе и точек мелкой торговли. Здесь также появятся лавочки, урны, велопарковки и светодиодные светильники.


Назад в раздел

МОЭСКМИЦКростТеплоцентрстрой
РоссийскийШвабеПНСКапстройсити