НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Тоннелепроходческий комплекс «Лия» завершил строительство одного из тоннелей на перегоне между станциями «Саларьево» и «Румянцево» на юго-западной оконечности Сокольнической линии.

Его проходка была осуществлена за четыре месяца. При прокладке участка длиной 1,5 км тоннелепроходческий комплекс со щитом диаметром более 6 м и весом свыше 400 т извлек на поверхность более 160 тыс. т грунта. Полностью участок от станции метро «Юго-Западная» до станции «Саларьево» с тремя новыми станциями должен быть введен в строй до конца 2014 года. В первой половине нынешнего года тем же тоннелепроходческим комплексом была успешно завершена проходка перегона длиной более 2 км – от «Тропарево» до «Румянцево». Всего на строительстве продления красной ветки метро было задействовано три щита, закупленных в прошлом году в Германии. Проходку от «Юго-Западной» до «Тропарево» еще в январе этого года завершил проходческий комплекс «Ева», переименованный в «Надежду». За полгода этот щит прошел более 1,3 км, а перед этим он же проложил тоннель обратного хода на том же участке. Сейчас «Надежда» строит второй тоннель между «Румянцево» до «Саларьево». Еще один щит – «Анастасия» – проложил тоннель от «Тропарево» до «Румянцево». За восемь месяцев было пройдено более 2 км, в том числе и под самой оживленной столичной магистралью – МКАД.


Назад в раздел

СаториОЭКМосинжпроектМОЭСК
ДоркомэкспоФондКоминвест-АКМТМОСПРОМСТРОЙ