НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Маршрут второго Московского центрального диаметра (МЦД-2) «Нахабино – Подольск» свяжет между собой популярные зеленые зоны столицы и области, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Маршруты МЦД, которые станут фактически новыми линиями наземного метро, улучшат транспортную доступность столичных районов, где ранее не было станций подземки и Московского центрального кольца или они находятся вдали от значительной части жилых массивов. Кроме того, благодаря МЦД у горожан появятся новые возможности для культурного и спортивного досуга. Например, второй диаметр позволит добраться до ряда крупных лесопарков столицы и ближайшего Подмосковья», – сказал Марат Хуснуллин.

По его словам, МЦД-2 проходит в непосредственной близости от паркового ансамбля усадьбы «Царицыно», парков Кузьминки-Люблино, Покровское-Стрешнево, Тимирязевский и Митинский.

«В поездах МЦД предусмотрено место для провоза велосипедов, так что москвичи смогут с комфортом доехать до парка и затем покататься там на велосипеде и самокате летом или на лыжах зимой», – отметил Хуснуллин.

Кроме того, в зоне второго МЦД находятся такие места для прогулок и отдыха, как Опалиховский лесопарк или усадьба Голицыных в Дубровицах (Подольск). Также от станции Павшино МЦД-2 горожане смогут добраться до популярной подмосковной усадьбы «Архангельское», которая находится в Московской области.

Сегодня, 9 октября, в проекте «Активный гражданин» стартовало голосование, посвященное МЦД, где москвичи могут оставить свои предложения и замечания по дальнейшему развитию проекта.
Напомним, Московские центральные диаметры свяжут разные направления Московской железной дороги. С платформ МЦД можно будет комфортно перейти на станции метро и МЦК. Благодаря новому наземному метро пассажиры смогут пересечь столицу за 40 минут.

Первые диаметры – МЦД-1 «Одинцово – Лобня» и МЦД-2 «Нахабино – Подольск» планируют запустить до конца этого года. В перспективе появятся и другие диаметры, которые свяжут Зеленоград и Раменское, Апрелевку и Железнодорожный, Пушкино и Домодедово.

На МЦД-1 и МЦД-2 откроют 66 станций, с 27 из них можно будет пересесть на станции метро, Московского центрального кольца (МЦК) и радиальные направления железной дороги. Работать диаметры будут как метро – с 05:30 до 01:00.

По первым двум диаметрам будут курсировать поезда «Иволга». В них будет поддерживаться комфортный микроклимат и работать система обеззараживания воздуха. В вагонах предусмотрены крепления для велосипедов, точки доступа к Wi-Fi, USB-розетки для зарядки гаджетов.


Назад в раздел

ГеопроектизысканияКростТеплоцентрстройМД-групп
ШвабеФУДМОСПРОМСТРОЙ