НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Двадцать одна пересадка на станции радиальных линий метро, Московского центрального кольца (МЦК) и Московских центральных диаметров (МЦД) появятся после запуска северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Участок соединит уже действующую станцию «Савёловская» со станицей «Нижегородская», строительство которой находится в завершающей стадии. На нем появятся семь новых станций», – сказал Марат Хуснуллин.

По его словам, этот участок БКЛ будет иметь семь пересечений с метро, одно - с МЦК и три пересечения с первоочередными МЦД. Так, с «Савёловской» можно попасть на МЦД-1 «Одинцово – Лобня», с «Шереметьевской» и «Ржевской» – на МЦД-2 «Нахабино – Подольск».

Марат Хуснуллин добавил, что по мере развития проекта МЦД организуют дополнительные пересадки между другими маршрутами МЦД и БКЛ. Станции Большого кольца «Савёловская» и «Шереметьевская» будут связаны с МЦД-4, «Ржевская» – с МЦД-3 и МЦД-4, «Стромынка» и «Рубцовская» – с МЦД-3 и МЦД-5, станция «Авиамоторная» – с МЦД-3, а «Нижегородская» – с МЦД-4.

«Обширная сеть пересадочных станций, которая появится в Москве с запуском БКЛ и МЦД позволит перераспределить пассажиропотоки и снизить загруженность участков радиальных линий метро и Кольцевой ветки. Пассажиры смогут выбирать различные варианты маршрутов и комбинировать разные виды скоростного рельсового транспорта – метро, МЦК, МЦД», – пояснил заммэра.

Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции «Ржевская» на участке БКЛ.

«Станция «Ржевская» - это пока рабочее название. Она будет называться «Рижская». Расположена возле Рижского вокзала, под проспектом Мира. Здесь будет мощный транспортный узел – пересадка на Калужско-Рижскую линию и три Московских центральных диаметра: МЦД-2, МЦД-3, МЦД-4», – сказал Сергей Собянин.

Он добавил, что в 2021 году в тестовом режиме пойдут поезда, а в 2022-ом станция будет открыта для пассажиров.

Напомним, Московские центральные диаметры свяжут разные направления Московской железной дороги. С платформ МЦД можно будет комфортно перейти на станции метро и МЦК. Благодаря новому наземному метро пассажиры смогут пересечь столицу за 40 минут.

Первые диаметры – МЦД-1 «Одинцово – Лобня» и МЦД-2 «Нахабино – Подольск» планируют запустить до конца этого года. В перспективе появятся и другие диаметры, которые свяжут Зеленоград и Раменское, Апрелевку и Железнодорожный, Пушкино и Домодедово.

На МЦД-1 и МЦД-2 откроют 66 станций, с 27 из них можно будет пересесть на станции метро, Московского центрального кольца (МЦК) и радиальные направления железной дороги. Работать диаметры будут как метро – с 05:30 до 01:00.

По первым двум диаметрам будут курсировать поезда «Иволга». В них будет поддерживаться комфортный микроклимат и работать система обеззараживания воздуха. В вагонах предусмотрены крепления для велосипедов, точки доступа к Wi-Fi, USB-розетки для зарядки гаджетов.


Назад в раздел

ЭнергокомплексГеопроектизысканияМИЦМосводоканал
РоссийскийСтройИнвест-3ПНС