НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Строительство Карамышевского моста планируется закончить до конца ноября, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Строители завершили монтаж конструкций моста – фактически мост сомкнулся. С сегодняшнего дня по нему может ездить строительная техника. Рабочим предстоит уложить дорожное полотно и смонтировать освещение», – сказал Марат Хуснуллин.

По его словам, на мосту организуют по три полосы для движения в обе стороны.

«Его особенность в том, что пролетная конструкция длиной 600 метров держится всего на двух опорах. А конструкции моста произведены на том же заводе, который поставлял свои изделия для Крымского моста», – подчеркнул заммэра.

Марат Хуснуллин отметил, что Карамышевский мост – финальная часть строительства Северо-Западной хорды. Старый шлюзовой Карамышевский мост, расположенный в 200 метрах от нового, будет использоваться для местных поездок без выезда на транзитную хордовую магистраль.

Напомним, Северо-Западная хорда свяжет четыре округа столицы: Западный, Северо-Западный, Северный и Северо-Восточный. Она пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе.

Длина хорды составит почти 89 км. С ее запуском разгрузятся на 15% Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе, ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо и МКАД.

Пробег автомобилей при проездах между соседними районами сократится примерно на 10%.


Назад в раздел

МосгазКростМосинжпроектГлавУПДК
ПНСАбсолютСоюз