НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Около 3 тысяч жителей и гостей столицы стали участниками образовательной программы «Марафон успешных школьников», сообщил заместитель мэра Москвы по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Владимир Ефимов.

«Завершился масштабный образовательный проект «Марафон успешных школьников». Он был приурочен ко Дню города и проходил на ВДНХ. Гостями различных мероприятий в рамках программы стали почти 3 тысячи детей и их родители, которые строили город будущего, принимали участие в тренингах и курсах по профориентации, соревновались за победу в бизнес-играх», - отметил вице-мэр.

Марафон успешных школьников объединил на своей площадке бизнес-тренеров, ключевых спикеров зарубежных и российских компаний, представителей органов исполнительной власти. Партнёром мероприятия выступила компания KidsDevelop, специализирующаяся на инновационных бизнес-тренингах для школьников, организатором - Департамент города Москвы по конкурентной политике.

В этом году «Марафон успешных школьников» пригласил всех желающих уже во второй раз, добавил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.

«В прошлом году аналогичное мероприятие собрало практически две тысячи участников. Видя хорошие отзывы детей, их родителей, спикеров и партнеров, было принято решение продолжить эту историю в начале и этого делового сезона. Количество участников в этот раз показало, что формат становится востребованным и любимым, будем продолжать над ним работу и дальше», - сказал он.

Большой популярностью у школьников пользовался мастер-класс по развитию креативности, умению мыслить нестандартно, в том числе в обыденных ситуациях. Также для подростков работали секции по созданию городских проектов будущего, финансовой грамотности.

Отдельное внимание было уделено развитию предпринимательских навыков. Обучение проходило на практике – для ребят и их родителей была организована игротека настольных игр. Участникам предлагалось попробовать свои силы и попытаться выиграть контракт через аукцион, заработать репутацию на рынке и даже примерить на себя роль главы транснациональной корпорации.

Программа была сформирована таким образом, чтобы найти занятие по душе мог любой, вне зависимости от возраста. Самому младшему участнику марафона было 5 лет.


Назад в раздел

ГеопроектизысканияИНАМИЦГлавУПДК
РоссийскийСоюзАБЗ