НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Более 3 тысяч заказчиков, поставщиков, представителей бизнеса, СМИ и общественных организаций, а также просто жителей столицы приняли участие в мероприятиях, направленных на развитие конкуренции.

Программа всех мероприятий была сформирована с учетом запросов их будущих участников, сказал руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.

«Свыше 3 тысяч человек приняли участие в 49 мероприятиях, прошедших в рамках деловой программы, направленной на развитие конкуренции. Решение не снижать активность в летний сезон было принято на основе запросов общественности. Опрос участников рынка контрактной системы столицы показал, что 50 процентов респондентов нуждаются в бесплатных обучающих мероприятиях. Город пошел дальше – наравне с этим, встречи в обучающе-игровом формате проводились и для подрастающего поколения», - отметил Геннадий Дёгтев.

Он добавил, что, например, для столичных заказчиков и поставщиков была организована Летняя школа – образовательная программа, позволяющая всем участникам рынка закупок ориентироваться в ключевых изменениях контрактного законодательства, понимать все нюансы работы на этом рынке. За 4 потока Летней школы обучение прошли более 500 участников рынка закупок.

Этим летом продолжил свою работу Контракт-клуб – встречи, направленные на формирование профессионального сообщества специалистов контрактных служб для обмена опытом, повышения профессиональных компетенций. В рамках этих мероприятий рассматриваются темы, сформулированные по итогам запросов самих заказчиков, разбираются конкретные кейсы.

Публичные представления закупочных процедур еженедельно собирают большое количество представителей бизнеса и экспертов и проходят в активном режиме, констатировал Геннадий Дёгтев.

«Более 50 закупок, объем каждой из которых превышал сто миллионов рублей, были рассмотрены этим летом. Публичное представление проводится для создания открытого диалога между представителями заказчиков и бизнес-сообществом. Такие встречи позволяют не только узнать город, что называется «изнутри» через важные закупки и получаемые эффекты, но и повысить их прозрачность, увеличить конкуренцию благодаря широкому информированию как на этапе анонсирования, так и по итогам обсуждения», - подчеркнул он.

Он отметил, что все мероприятия город проводит на безвозмездной основе, а проходят они не только в офлайн-, но и в онлайн-форматах.

Посмотреть анонсы предстоящих встреч можно на сайте.


Назад в раздел

ОЭКГераИНАМоскапстрой
ФондАБЗАбсолют