Практически 150 компаний составляли круг поставщиков флажной продукции для столичных заказчиков, согласно данным портала поставщиков.
22 августа празднуется День Государственного флага Российской Федерации. К этому дню Департамент города Москвы по конкурентной политике подсчитал, как часто столица закупает флаги, и кто это делает чаще всего.
Статистика основана на данных, взятых с портала поставщиков.
Флаг является неотъемлемым атрибутом многих публичных компаний и организаций. Этим объясняется развитие рынка флажной продукции и, как следствие, конкуренция за право ее поставлять, сообщил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.
«212 контрактов на поставку и изготовление флажной продукции заключено городскими заказчиками с начала этого года. Флаги городские заказчики закупают для образовательных и спортивных учреждений, общественного транспорта и коммунальной техники, дворовых, парковых и уличных территорий столицы. При проведении аукционов наблюдается конкуренция, которая обусловлена развитием этого рынка», - отметил Геннадий Дёгтев.
Он добавил, что чаще всего такие процедуры проводили московские школы, еще один частый заказчик флагов – ГБУ «Автомобильные дороги».
Интерес к таким закупкам наблюдается и со стороны бизнеса. В среднем по 4 компании претендуют на заключение контрактов на поставку и изготовление флагов для московских заказчиков. В этом сегменте наблюдается стабильность – такой уровень конкуренции сохраняется с 2018 года.
Все городские закупки можно посмотреть на портале поставщиков.