НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Около тысячи километров железных дорог и метро будет насчитываться в столице с запуском Московских центральных диаметров (МЦД), сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Он отметил, что на сегодня утверждено пять направлений сквозных диаметров, то есть когда по железной дороге из одного конца Московской области в другой можно проехать через центр столицы.

«Сейчас в Москве и ближайшем Подмосковье расположено около 200 железнодорожных станций в радиусе 400 км. В то же время столичная подземка насчитывает 267 станций на протяжении 450 км. Это значит, что железная дорога почти сопоставима с метро», – рассказал Марат Хуснуллин.

По его словам, строительство МЦД – большой плюс для РЖД, существенная дополнительная часть бизнеса. Объем перевозимых пассажиров здесь в десятки раз больше, чем гражданские перевозки «Российских железных дорог» по всей стране.

«Это прорывная тема. Она для нас сегодня самая важная – мощный совместный проект мирового уровня», – подчеркнул Хуснуллин.

Он отметил, что если раньше в некоторых местах электрички ходили раз в 30 минут, то сейчас создают интервалы по 15, 12, 6 минут.

«Конечная задача – выйти на 3-минутный перерыв. Строительство идет иногда по старым линиям, иногда специально прокладывают новые. Мы добиваемся, чтобы человек пришел в час в час пик на платформу и поехал туда, куда ему нужно. Приведя железную дорогу к состоянию наземного метро, мы получим крупнейшую в мире сеть рельсового транспорта. Это градостроительный прорыв», – подчеркнул Марат Хуснуллин.

Глава Стройкомплекса добавил, что у человека появляется масса новых вариантов маршрута. Он может пересесть на метро, в том числе на Большую кольцевую линию, которая строится полным ходом, на Московское центральное кольцо (МЦК), на транспортные магистрали в виде хордового кольца, которое строится в срединной части города.


Назад в раздел

ТеплоцентрстройГлавУПДККростОЭК
СтройИнвест-3РоссийскийМОСПРОМСТРОЙ