НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Соединительную ветку в депо «Замоскворецкое» протянут от станции метро «Каховская» Каховской линии, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Кроме того, строители обновят облицовку путевых стен и платформы, реконструируют оборотные тупики, заменят часть верхнего строения пути и практически все инженерные системы», – рассказал Андрей Бочкарев в интервью газете «Вечерняя Москва».

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что реконструкция Каховской линии займет год-полтора.

«За это время мы полностью должны реконструировать участок, который был построен 30 лет назад и сильно устарел – мощности и энергоустановки не позволяют эксплуатировать его в условиях развития метрополитена», – сказал Марат Хуснуллин.

Напомним, с 30 марта закрыта станция метро «Каховская». Поезда курсируют только между «Варшавской» и «Каширской». От «Каховской» до «Варшавской» можно доехать на наземном транспорте.

«Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской линии работает в обычном режиме. Пассажиры могут зайти на станцию и пользоваться серой веткой и пересадками с этой линии для поездок по городу.

В ходе реконструкции «Каховской» строители обновят облицовку путевых стен и платформ, заменят пути. Построят дополнительный переход со станции «Каховская» на «Севастопольскую».

«Варшавская» и «Каширская» продолжат свою работу. Поезда между ними будут следовать с увеличенными интервалами.

Каховская – самая короткая линия столичной подземки, ее длина составляет 3,3 км. В состав этой ветки входят три станции: «Каширская», «Варшавская» и «Каховская». Линия будет интегрирована в Большое кольцо метро в составе участка «Проспект Вернадского – Каховская».
На Большой кольцевой линии метро длиной 70 км будет 31 станция. Она соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.

Со станций БКЛ можно будет сделать 19 пересадок на радиальные линии метро, 4 – на Московское центральное кольцо, 5 – на первые Московские центральные диаметры и 11 – на радиальные линии железной дороги.

Первые шесть станций БКЛ открылись в прошлом году: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА», «Петровский парк» и «Савёловская».


Назад в раздел

ЭнергокомплексМоскапстройМосводоканалКрост
МОСПРОМСТРОЙЛокоБанк