Соединительную ветку в депо «Замоскворецкое» протянут от станции метро «Каховская» Каховской линии, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
«Кроме того, строители обновят облицовку путевых стен и платформы, реконструируют оборотные тупики, заменят часть верхнего строения пути и практически все инженерные системы», – рассказал Андрей Бочкарев в интервью газете «Вечерняя Москва».
Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что реконструкция Каховской линии займет год-полтора.
«За это время мы полностью должны реконструировать участок, который был построен 30 лет назад и сильно устарел – мощности и энергоустановки не позволяют эксплуатировать его в условиях развития метрополитена», – сказал Марат Хуснуллин.
Напомним, с 30 марта закрыта станция метро «Каховская». Поезда курсируют только между «Варшавской» и «Каширской». От «Каховской» до «Варшавской» можно доехать на наземном транспорте.
«Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской линии работает в обычном режиме. Пассажиры могут зайти на станцию и пользоваться серой веткой и пересадками с этой линии для поездок по городу.
В ходе реконструкции «Каховской» строители обновят облицовку путевых стен и платформ, заменят пути. Построят дополнительный переход со станции «Каховская» на «Севастопольскую».
«Варшавская» и «Каширская» продолжат свою работу. Поезда между ними будут следовать с увеличенными интервалами.
Со станций БКЛ можно будет сделать 19 пересадок на радиальные линии метро, 4 – на Московское центральное кольцо, 5 – на первые Московские центральные диаметры и 11 – на радиальные линии железной дороги.
Первые шесть станций БКЛ открылись в прошлом году: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА», «Петровский парк» и «Савёловская».