НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Более 2 тыс. человек ведут работы по обновлению технической и пассажирской инфраструктуры на Сокольнической линии метро между станциями «Университет» и «Коммунарка», который закрыт на время строительства участка Большой кольцевой линии (БКЛ), сообщили в ГУП «Московский метрополитен».

Работы начались 13 июля. До воскресенья, 21 июля, заменят 8 тыс. рельсовых подкладок и кронштейны контактного рельса, проверят инфраструктуру тоннелей, промоют путевые лотки более чем на 6 км пути.

Кроме того, в тоннелях поменяют светильники и кабельные металлоконструкции. Новая инфраструктура поможет обеспечить безопасность и стабильность движения поездов.

Технические работы ведутся и в пассажирской зоне. На девяти закрытых станциях проводят генеральную уборку. Сотрудники метро моют облицовку ограждений, фасадов зданий и переходов.

Работы ведутся в кассовых залах и на платформах. На закрытых станциях проводят мелкий ремонт – чинят двери и лестницы.

Напомним, с 13 по 20 июля включительно закрыто девять станций Сокольнической линии. Ограничения нужны для строительства станций юго-западного участка Большой кольцевой линии (БКЛ): «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского».

Под станцией «Проспект Вернадского» проложат левый тоннель, который пройдет по внутренней стороне подземного «кольца». Согласно строительным нормам, при проведении таких работ в зоне действующего метро необходимо прекратить движение поездов для обеспечения безопасности перевозок.

Открытие юго-западного участка Большой кольцевой линии улучшит транспортное обслуживание районов Очаково-Матвеевское, Раменки, Проспект Вернадского, где проживают 200 тыс. человек. Время на поездки по городу сократится на 10-15 минут.

Большая кольцевая линия – крупнейший в мире проект метростроения. Ее длина составит 70 км. На кольце разместятся два электродепо и 31 станция.

С 19 станций можно будет пересесть на другие линии метро, поезда Московского центрального кольца и электрички. Самыми большими транспортно-пересадочными узлами БКЛ станут «Деловой центр», «Савёловская», «Рязанская» и «Улица Новаторов».


Назад в раздел

ОЭКМД-группГеопроектизысканияМосинжпроект
АКСИТЕХКоминвест-АКМТАБЗ