НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

350 млрд. руб. выделено из бюджета столицы на градостроительное развитие Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО) за семь лет, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

«На эти средства построили восемь станций метро, новые дороги, объекты социальной и инженерной инфраструктуры», – сказал Владимир Жидкин.

Он отметил, что с 1 июля 2012 года в градостроительное развитие новых округов вложено порядка 1,3 трлн. рублей.

«Как видим, значительная часть этих инвестиций – внебюджетная. Это говорит о привлекательности Новой Москвы для девелоперов», – подчеркнул глава департамента.

По его словам, к 2035 году в развитие новых территорий будет вложено около 7 трлн. рублей.

«Около 2,8 трлн. составят инвестиции в строительство жилья, остальные средства будут направлены в инфраструктурные проекты. В том числе 1 трлн. рублей поступит в транспортную инфраструктуру и 622 млрд. рублей – на строительство инженерных объектов», – заключил Владимир Жидкин.

Напомним, в Новой Москве активно развивается транспортная инфраструктура. 13 июня открылся второй участок магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Он перераспределил транспортные потоки в Новой Москве, снял часть нагрузки с Киевского и Калужского шоссе на подъезде к МКАД, а также на самой кольцевой автодороге.

В составе участка построили совмещенный автомобильный и метротоннель под Калужкой. Его уникальность в том, что он интегрирован с участком Сокольнической линии метро «Саларьево – Коммунарка». Это первый опыт строительства совмещенной автотрассы и линии метро в Москве.

Новый участок красной ветки метро открыл 20 июня мэр Сергей Собянин. Он включает станции «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка». Длина участка составила 12 км.

«Филатов луг» и «Прокшино» – наземные станции с большими панорамными проемами со светопрозрачным остеклением на всю длину платформы. «Ольховая» и «Коммунарка» – подземные станции мелкого заложения.

Одновременно со вторым участком магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе построен путепровод длиной 293 метра на пересечении трассы с будущей магистральной улицей МКАД – Коммунарка – Остафьево.

«В Новой Москве живет уже более полумиллиона человек: часть постоянно, часть – на дачах, а часть добирается сюда на работу. Мы приняли решение построить даже не одну, а две ветки в этом направлении», – подчеркнул Сергей Собянин.


Назад в раздел

СаториГлавУПДКМД-группМосинжпроект
Швабе