НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Китайский тоннелепроходческий комплекс большого диаметра будет использован для строительства двухпутного тоннеля на восточном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Двухпутный тоннель длиной почти 3 км от станции «Нагатинский затон» до станции «Кленовый бульвар» и перегон к камере съездов в сторону станции «Каширская» построит новый тоннелепроходческий щит диаметром 10 метров», – сказал Марат Хуснуллин.

Глава Стройкомплекса отметил, что эта специализированная машина станет третьим десятиметровым щитом, использующимся в Москве для строительства двухпутных тоннелей метро.

«Его проектирование велось китайскими коллегами по техническому заданию, разработанному нашими специалистами в соответствии с гидрогеологическими условиями участка и с учетом накопленного опыта», – пояснил Марат Хуснуллин.

Заммэра напомнил, что в феврале 2019 года было подписано соглашение, которое предусматривает строительство китайскими специалистами тоннелей на восточном участке БКЛ от станции «Нагатинский затон» до «Каширской».

«Сейчас на станциях «Текстильщики», «Печатники» и «Кленовый бульвар» ведутся работы по выносу инженерных сетей и сооружению ограждающих конструкций. Эта часть кольца длиной 11,4 км будет готова в 2022 году», – добавил глава Стройкомплекса.


Назад в раздел

КапиталТеплоцентрстройСаториМОЭК
ФУДКоминвест-АКМТДоркомэкспо