НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Юго-западный участок Большой кольцевой линии (БКЛ) метро готов на 80%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Этот участок длиной 4,6 км строится с участием CRCC – китайской корпорации China Railway Construction Corporation. Здесь возводятся станции «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского». Работы идут по графику», – сказал Марат Хуснуллин.

Глава Стройкомплекса пояснил, что этот отрезок крайне важен для улучшения транспортного обслуживания жителей районов Очаково-Матвеевское, Можайский, Раменки, Проспект Вернадского и Фили-Давыдково, где проживает порядка 580 тыс. человек.

«Здесь планируется построить крупный транспортно-пересадочный узел «Мичуринский Проспект». На днях было подписано соглашение об участии китайской компании CRCC в реализации этого проекта», – добавил Марат Хуснуллин.

Как отметил первый заместитель генерального директора по девелопменту АО «Мосинжпроект» Альберт Суниев, ТПУ будут пользоваться около 50 тыс. человек в часы пик.

«Технологическая часть транспортно-пересадочного узла предполагает связь недавно открытой станции Калининско-Солнцевской линии «Мичуринский проспект» и строящейся одноименной станции Большого кольца. Сюда же подведут маршруты наземного городского пассажирского транспорта», – подчеркнул Альберт Суниев.

Новый отрезок метро создаст скоростную беспересадочную связь между районами, минуя центр города. Планируется, что уже в 2020 году новые станции станут доступны для пассажиров.

Напомним, на Большой кольцевой линии метро длиной 70 км будет 31 станция. Она соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.

Со станций БКЛ можно будет сделать 19 пересадок на радиальные линии метро, 4 – на Московское центральное кольцо, 5 – на первые Московские центральные диаметры и 11 – на радиальные линии железной дороги.

Первые станции БКЛ открыли в 2018 году: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА», «Петровский парк» и «Савёловская».

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, готовность БКЛ составляет 50%.

Работы развернуты на всех участках Большого кольца, проходку тоннелей ведет 21 специализированный проходческий комплекс.


Назад в раздел

МОЭСКМосводоканалМОЭКСатори
КапстройситиСтройИнвест-3АКСИТЕХ