НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Строительство автомобильных хорд в столице существенно улучшает транспортную доступность районов города, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

«У нас радиально-кольцевое строение города. После появления новых хордовых магистралей движение в городе станет свободней и рациональней. Водителям не придется делать крюк в 10-15 км, чтобы попасть в соседний район», – рассказал Сергей Собянин в эфире телеканала «ТВ Центр».

По его словам, это чрезвычайно сложные дорожные проекты.

«Строительство новых хорд сопоставимо с реконструкцией МКАД», – пояснил мэр.

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, три хорды – Северо-Восточную, Северо-Западную, Юго-Восточную – и Южную рокаду соединят в кольцо.

«Решение уже принято, деньги на это выделены. Увязать строящиеся дорожные объекты было непросто. Самый сложный участок находится в южной части проекта», – сказал Марат Хуснуллин.

Заммэра подчеркнул, что после завершения строительства значительно расширится транспортная сеть.

«Замкнув кольцо, мы получим транспортную артерию больше, чем МКАД, причем внутри самой Московской кольцевой автодороги», – отметил заммэра.

Ранее сообщалось, что две строящиеся хорды – Северо-Восточная, Северо-Западная, проектируемая Юго-Восточная хорда и Южная рокада образуют в Москве полноценное транспортное кольцо.

С учетом подъездных путей и выходов на вылетные магистрали длина хордового кольца составит 133 км. Это сопоставимо с МКАД протяженностью 109 км и в три раза длиннее 35-километрового Третьего транспортного кольца.


Назад в раздел

МОЭСКМосинжпроектКапиталМосводоканал
МОСПРОМСТРОЙШвабеВК